Потребительский рынок: идет расслоение по "индексу кофе с молоком" |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
15.08.2018 18:02 |
Количество российских семей, покупающих шоколад, кофе, молоко и бутиллированную воду, сократилось, а те, кто не отказывают себе в их приобретении, нарастили объемы покупок, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
Указывается, что в июле индекс «Кофе с молоком» составил 862 процентных пункта, что равняется июньскому значению. Базой для расчета индекса «Кофе с молоком» являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада — продуктов, которые в целом не считаются товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств «Ромира», а это исследование базируется на сведениях о потреблении 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тыс. человек. По сравнению с июнем в прошлом месяце на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось — на 0,5, 2 и 3% соответственно. Тем не менее, объемы покупок по трем из четырех составляющих индекса выросли. В июле россияне покупали больше шоколадных плиток — на 2%, молока — на 4,7%, кофе — на 4,5%. А вот объем покупок бутилированной воды упал более чем на 10%. Все эти продукты по сравнению с июнем подорожали: вода — на 1%, молоко — на 2%, шоколад — на 2,5%, кофе — почти на 8%. По сравнению с июлем прошлого года индекс «Кофе с молоком» снизился на 2,6%. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |