Поднять шум до небес: профессия хайп-менеджера набирает популярность |
Автор: По инф. СМИ |
12.01.2024 18:58 |
В последние годы все большую популярность приобретает профессия хайп-менеджера. Это специалист, который создает информационный шум вокруг бренда или продукта. Развитие интернета сделало эту профессию особенно актуальной, так как события теперь обсуждаются не только в традиционных СМИ, но и в онлайн-СМИ, блогах и социальных сетях. Об этом рассказал креативный директор пиар-агентства MAGERGUT Денис Амосов.
Задача Хайп-менеджер отличается от маркетолога тем, что его работа фокусируется на создании шумихи и провокации, в то время как маркетолог занимается разработкой стратегий продвижения и запуском маркетинговых кампаний. В условиях информационного общества, где люди все больше игнорируют традиционную рекламу, хайп-менеджеры помогают брендам пробиться сквозь информационный шум и привлечь внимание к своему продукту или услуге. Важными навыками для хайп-менеджера являются умение работать в команде, анализировать данные, генерировать идеи и понимать психологию аудитории. Он должен быть в курсе всех трендов и уметь попасть в социальный контекст, чтобы вызвать эмоции и провокации, которые будут обсуждаться в обществе. Таким образом, хайп-менеджеры стали неотъемлемой частью современной рекламы и продвижения, так как они помогают брендам привлечь внимание к своему продукту или услуге быстро, эффективно и дешевле традиционной рекламы, резюмирует МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. |