Поднять шум до небес: профессия хайп-менеджера набирает популярность |
Автор: По инф. СМИ |
12.01.2024 18:58 |
В последние годы все большую популярность приобретает профессия хайп-менеджера. Это специалист, который создает информационный шум вокруг бренда или продукта. Развитие интернета сделало эту профессию особенно актуальной, так как события теперь обсуждаются не только в традиционных СМИ, но и в онлайн-СМИ, блогах и социальных сетях. Об этом рассказал креативный директор пиар-агентства MAGERGUT Денис Амосов. - Задача Хайп-менеджер отличается от маркетолога тем, что его работа фокусируется на создании шумихи и провокации, в то время как маркетолог занимается разработкой стратегий продвижения и запуском маркетинговых кампаний. В условиях информационного общества, где люди все больше игнорируют традиционную рекламу, хайп-менеджеры помогают брендам пробиться сквозь информационный шум и привлечь внимание к своему продукту или услуге. Важными навыками для хайп-менеджера являются умение работать в команде, анализировать данные, генерировать идеи и понимать психологию аудитории. Он должен быть в курсе всех трендов и уметь попасть в социальный контекст, чтобы вызвать эмоции и провокации, которые будут обсуждаться в обществе. Таким образом, хайп-менеджеры стали неотъемлемой частью современной рекламы и продвижения, так как они помогают брендам привлечь внимание к своему продукту или услуге быстро, эффективно и дешевле традиционной рекламы, резюмирует МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. |