От игр к спорту: киберспортивная индустрия показывает рост и оценивается в 33 миллиарда долларов |
Автор: ИА БайкалИнформ |
25.10.2024 15:09 |
Ещё в 2012 году скептики с насмешкой отзывались о перспективах превращения видеоигр в узаконенный спорт. Тогдашние прогнозы казались слишком фантастическими, а сами игры воспринимались как прерогатива подростков, увлечённых виртуальными мирами. Однако всего за несколько лет эта идея переломила общественное сознание и завоевала признание на мировом уровне. Сегодня киберспорт – не только захватывающее зрелище, но и мощная индустрия, оценённая в 33 миллиарда долларов. С каждым годом количество зрителей растёт, а турниры собирают миллионы зрителей по всему миру, словно стадионы, полные поклонников футбольной команды. Вместе с этим растут и награды для игроков, а стриминговые платформы уже давно перестали быть простым увлечением, став основными площадками для трансляции матчей и соревнований. Киберспорт открывает новые горизонты для молодёжной культуры, формируя не только профессиональные команды, но и целые сообщества фанатов, объединённых любовью к игре. В этом контексте видеоигры стали не просто развлечением, а серьёзным направлением в спортивной сфере. Фото: 1xBet Киберспорт на взлёте: миллионы фанатов и многомиллиардные доходыИнтернет-аудитория киберспорта стремительно растёт, обещая миллионные доходы для участников, организаторов и вещателей в ближайшие годы. По различным оценкам, в 2025 году виртуальный спорт будет привлекать свыше 315 миллионов постоянных фанатов и более 300 млн случайных зрителей по всему миру. Среди ключевых трендов – бум стриминга киберспортивных состязаний. Эту волну подхватывают и онлайн-кинотеатры, привлекая внимание аудитории к киберспортивному контенту. Отечественный рынок киберспорта уже сейчас оценивается в 3 миллиарда долларов, занимая седьмое место, уступая некоторым странам, например, США и Южной Корее. Популярность видеоигр в РФ приведёт к росту числа киберспортсменов?Не секрет, что видеоигры уже много лет стали одним из наиболее популярных способов хорошо провести время. И россияне в этом плане мало чем отличаются от жителей большинства прочих стран мира. Помимо обычных игр люди активно увлекаются и азартными развлечениями вроде слотов, рулетки и ставок. Сегодня всё это стало виртуальным и ушло на просторы интернета. Да, некоторые люди всё ещё посещают наземные казино, в том числе и подпольные, которые время от времени закрывают в различных регионах страны. Но всё же большинство предпочитает играть через интернет. В интернете, нередко неофициально, работает множество международных онлайн-казино. Лучшие пользовательские отзывы имеют сайты и их приложения от Parimatch, Melbet и 1xBet с их широким каталогом игр. Для получения доступа к этим играм достаточно перейти на сайт и скачать приложение для своих телефонов или планшетов под Android и iOS. Установка, регистрация и пополнение счёта, как правило, занимают пару минут. Но приведёт ли такое повальное увлечение видеоиграми к росту числа киберспортсменов? Многие эксперты индустрии считают, что это так, особенно в среде молодёжи. Но ещё большим триггером развития киберспорта становятся успехи спортсменов и команд на международной арене. Ведь заработки топовых киберспортивных дружин исчисляются миллионами долларов. И многие наверняка хотят повторить этот успех. Киберспорт: новая золотая жила для бизнесаКиберспорт стремительно набирает популярность во всём мире, открывая перед бизнесом широкие возможности для заработка. Этому способствует сразу несколько ключевых факторов:
Как можно извлечь выгоду из этого? Бизнес может зарабатывать на стриминге матчей и турниров, продаже мерчандайза с символикой команд, на партнёрских интеграциях и рекламных сделках с киберспортивными организациями. Производители компьютерной техники, гаджетов, а также бренды одежды, еды и многие другие могут найти здесь свою нишу. Киберспорт – новая «виртуальная золотая жила» для бизнеса. Огромная и лояльная аудитория, высокая вовлечённость, отсутствие географических ограничений – всё это даёт компаниям уникальные возможности для монетизации и роста. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |