В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.
Чудеса таргетинга: телевизор продаст вам рекламу в уездном городке NN
Автор: По инф. Polit.ru
28.10.2019 13:50
С 2020 года телеканалы изменят принцип продажи рекламы. Теперь рекламодатели будут платить не только за аудиторию крупных городов, но и за зрителей в небольших городах, которые увидят их рекламный ролик. Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) считает, что это позволит им увеличить предложение рекламодателям, передает РБК.
-
По словам гендиректора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, альянс «технологически готов» к переходу на новую модель продаж.
Из-за того что в небольших населенных пунктах платежеспособный спрос не высок, рекламодателям было невыгодно продвигать там свои товары и услуги, поэтому они платили только за зрителей городов с населением от 100 тыс. человек. Зрителей небольших городов и сел они получали «бонусом».
Так как телеканалы не получали доход от рекламы в небольших населенных пунктах, вещатели не стремились туда прийти. После перехода на цифровой формат телевещания всему населению страны с середины октября стали доступны два пакета каналов (по десять в каждом), вещающих на одной частоте.
Исследовательская компания Mediascope, которая проводит мониторинг рекламы и СМИ, пришла к выводу, что потенциальная аудитория, которую можно предложить рекламодателям, увеличится почти вдвое. Согласно данным Росстата, сейчас в крупных городах проживает около 70 млн человек старше четырех лет, в других населенных пунктах – более 66 млн человек.
Гендиректор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев отмечает, что изменение в продажах рекламы, приведет к увеличению объема рекламного пространства у значительной части телеканалов. Однако это не гарантирует появление реального спроса рекламодателей на новую аудиторию. А значит, пункт рейтинга (количество зрителей, увидевших конкретный ролик) после изменений может стоить дешевле, чем в 2019 году, заключает Кураев.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за первую половину 2019 года рекламные доходы телеканалов, снизились на 9% (до 81–82 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По оценке рекламной группы Publicis Media Russia, к концу 2019 года это снижение может составить 5% (итог года — 177,7 млрд рублей). В сентябре, до того, как было решено изменить порядок продаж рекламы, Publicis Media Russia прогнозировала увеличение затрат на телерекламу на 2% в 2020 году.
НРА с 2016 года объединяет четыре крупнейших медиахолдинга: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», и контролирует продажу 95% телевизионной рекламы в России.
В РПЦ перечислили иконы, которые православным россиянам следует принести на работу и установить на своем столе. Оказалось, что существует универсальный вариант.
Принято считать, что грязная посуда в раковине говорит о лени и неорганизованности хозяев дома. Однако может быть и так, что это признак неординарных талантов.
После введения западными странами экономических санкций Россия довольно быстро приспособилась к новой реальности. Ей удалось переориентировать свой экспорт с Запада на Восток и найти массу лазеек в американских и европейских ограничениях. Как отметили китайские аналитики, одним из важнейших торговых партнеров РФ стала Индия, и сотрудничество с ней обернулось рядом трудностей. Об этом сообщает китайское издание Sohu.
«Ростелеком» станет техническим партнером XV Международного ралли «Шелковый путь», которое стартует 12 июля с Площади графа Сперанского в Иркутске. Компания обеспечит канал связи для организаторов и участников гонки в Приангарье и в Бурятии.
HR-день «Человек. ИИ», посвящённый применению технологий искусственного интеллекта в управлении человеческими ресурсами, прошел в центральном офисе Байкальского банка в Иркутске, сообщает пресс-служба Сбера.
С участием президента и председателя правления Сбербанка России Германа Грефа на Финансовом конгрессе Банка России состоялась пленарная сессия «Развитие экономики: как выйти на оптимальную траекторию роста», сообщает пресс-служба Сбера.
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.
В Петербурге порассуждали о последствиях возможного прекращения или заметного сокращения поставок овощей и фруктов из Азербайджана на фоне событий в Екатеринбурге и политического обострения.
На рынке недвижимости назревают перемены. Инициатива о территориальной привязке семейной ипотеки может повлиять на спрос, особенно в столичных регионах. Какие последствия ждут отрасль, рассказала риелтор Мария Кудреватых.
Ход работ по технологическому присоединению проверил и.о. генерального директора ИЭСК Илья Бриллиантов. Он посетил все семь объектов, на которых идет работа по подключению в рамках договоров с Байкальской энергетической компанией. ЦТП – это расположенные в отдельных помещениях комплексы устройств, которые управляют режимами теплопотребления и распределяют тепло по конечным потребителям.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.