Число «покупателей широкой души» упало в России до 16% |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
29.10.2019 19:19 |
Треть россиян (33%) стараются приобретать товары более дешевых брендов и не покупать дорогие виды продуктов, причем за последние 5 лет доля подобных покупателей увеличилась на 10 процентных пунктов, следует из обзора «Ромира».
Каждый пятый россиянин (22%) покупает только те товары, которые он точно будет использовать. 17% покупателей выбирают товары по промоакциям и скидкам, а также ищут магазины со специальными предложениями. Сокращают частоту похода в магазин с целью уменьшения трат 12% респондентов, указывают эксперты исследовательского холдинга. Лишь 16% россиян ни на чем не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, однако с 2014 года доля подобных покупателей сократилась ровно в 2 раза (с 32%). Комментируя результаты исследования, президент «Ромира» Андрей Милехин констатировал, что специалисты продолжают «наблюдать рационализацию потребительского поведения, которая идет уже не первый год». «Столь обыденное явление как поход в магазин теперь требует расчета полезности покупки, поэтому россияне стали чаще обращать внимание на факторы, влияющие на конечный выбор, как например промоакции или широта ассортимента брендов. И хотя все больше наших соотечественников вынуждены экономить, вместе с этим растет и уровень потребительской грамотности», — добавляет эксперт.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |