Виртуальный магазин реально "достал" Роспотребнадзор |
Автор: По инф. Телеинформа |
29.04.2014 17:21 |
Один из ангарских интернет-магазинов систематически нарушает права потребителей. В частности, по информации пресс-службы регионального управления Роспотребнадзора, виртуальная торговая точка затягивает сроки поставки товара, нарушает условия договоров о количестве и ассортименте товара, не выполняет законные требования потребителей в установленные сроки. О каком конкретно магазине идет речь - не уточняется.
По поводу нарушений условий договоров, а также в связи с возможными мошенническими действиями магазина в ведомство только в первом квартале 2014 года поступило 146 обращений граждан, в 2013 году – 182. Специалисты Роспотребнадзора неоднократно проводили внеплановые проверки по обращениям потребителей, по результатам которых организация привлекалась к административной ответственности. Кроме того, в районный суд Ангарска направлялось заявление с требованием о прекращении деятельности магазина за неоднократные и грубые нарушения прав потребителей. Ангарским судом было вынесено решение об отказе в ликвидации магазина. Суд посчитал, что неоднократные нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей со стороны фирмы не являются грубыми и не могут служить основанием для ликвидации юридического лица. Магазин продолжает свою деятельность, а в адрес управления Роспотребнадзора и дальше поступают обращения граждан. ...Судя по всему, защитников потребительских прав ситуация в Ангарске порядком "достала". Во всяком случае, управление Роспотребнадзора было вынуждено обратить внимание публики, что "не уполномочено рассматривать имущественные споры и обязывать выплачивать какие-либо денежные средства". Ведомство рекомендует потерпевшим в случае отказа продавца удовлетворить требования в добровольном порядке обращаться с иском в суд по своему месту жительства, месту заключения договора или месту нахождения ответчика. Кроме того, можно по этим поводам обращаться в правоохранительные органы. Тэги: |