Таможня выигрывает со счетом 6:1
|
Автор: По инф. Телеинформа
|
08.10.2010 13:15 |

За девять месяцев 2010 год начальник Иркутской таможни рассмотрел семь жалоб (за аналогичный период 2009 год – пять жалоб).
Из них четыре жалобы на нарушение сроков выпуска товаров; одна на взимание пени по предварительным таможенным декларациям; одна – на длительное таможенное оформление товаров, перемещаемых физическими лицами. И одна жалоба на действия должностных лиц таможни по корректировке таможенной стоимости.
Как сообщает пресс-служба Иркутской таможни, в удовлетворении шести жалоб было отказано, так как действия таможенников были признаны правомерными. Жалоба на неправомерное начисление пени на товар удовлетворена. Должностные лица Иркутского таможенного поста были привлечены к дисциплинарной ответственности.
Иркутские таможенники намерены продолжить работу, направленную на повышение авторитета института ведомственного обжалования, так как разрешение спорных ситуаций, возникающих в процессе таможенного оформления и контроля, не доводя их до судебного разбирательства, является одной из приоритетных задач, стоящих перед Иркутской таможней.
Участники внешнеторговой деятельности могут ознакомиться с информацией о порядке обращения с жалобами на информационных стендах таможни и таможенных постов, где размещены памятки. В памятках размещены образец жалобы и телефоны вышестоящих таможенных органов. Кроме того, в таможне ежегодно проводятся акции: «Горячая линия», «На что жалуетесь?» (эта акция запланирована на ноябрь 2010 года).
Правовой отдел таможни организовал постоянное консультирование граждан, предпринимателей и участников внешнеэкономической деятельности по вопросам таможенного дела, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц таможенных постов и структурных подразделений таможни. Так, за январь-сентябрь 2010 года по вопросу порядка обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц правовым отделом таможни оказано 13 консультаций.
|