Клиенты «Билайн» смогут контролировать услуги контент-провайдеров |
22.06.2015 18:56 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает своим клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн», сообщает пресс-служба компании. Ранее мобильное приложение отображало только услуги «Билайн». Теперь весь список услуг, которые вы получаете от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона. В карточке услуги, как на ладони, отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения. Комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»: – Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона – еще один шаг «Билайн» против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете. На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества клиентов, которые отдают предпочтение смартфону, как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения еще больше укрепит доверие оператору – ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не «Билайн». Бесплатно скачать «Мой Билайн» можно МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Большая часть - 75% предпочитает тренироваться дома. Из видов физической активности сибиряки предпочитают фитнес и походы, а из всех сезонов выбирают для физической активности лето. Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает своим абонентам обменять остатки минут в пакете на билеты в культурные учреждения. С 15 апреля клиенты компании могут воспользоваться акцией и побывать в более чем 40 музеях в разных городах России от Владивостока до Калининграда. В Иркутске в обмен на минуты можно посетить галерею В. Бронштейна и Иркутский планетарий. Тэги: |