МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Николай Яременко, доцент Финансового университета при правительстве России
2025-03-13-00-48-48
В жизни иногда такое бывает: перемещался человек с места на место, искал лучшей доли — в учебе, работе, карьере, — а в определенном возрасте решил свой опыт обобщить, итоги подвести. Ну, например, чтобы с внуками поделиться, оградить их от повторения своих ошибок. И вот с высоты прожитых лет он говорит о том, что зря оставил родной городок — мол, надо было там учиться, реализовываться, а меня зачем-то в столицы потянуло.

«Билайн»: у нас самообслуживание... по-новому

18.06.2013 16:31

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в партнерстве с компанией AT Consulting запускают обновленный сервис самообслуживания «Мой Билайн» для всех абонентов на территории России, сообщает пресс-служба компании.

Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет.

Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».

«Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн», разработанный в партнерстве с компанией AT Consulting и студией Артемия Лебедева, позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.

«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.

«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает Игорь Хомич, партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS».

Тэги:
 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-03-14-15-36-50
В Иркутске «Ростелеком» при поддержке регионального министерства здравоохранения провел конференцию, посвященную цифровизации медицины. Более сотни экспертов – представителей региональных органов власти и руководителей медучреждений, обсудили вопросы применения технологичных решений в сфере здравоохранения региона.
-chery
На бывшем заводе General Motors (GM) на Автозаводской улице в Санкт-Петербурге начнут производить китайские автомобили Chery.
2025-03-14-01-20-26
Список рецептов по повышению поголовья населения во исполнение мудрого указания дополнился предложением воспретить торговлю разного рода «греховными» игрушками для взрослых.
2025-03-13-15-21-45
«Ростелеком» предлагает бесплатно подключить цифровые сервисы тарифа «Тест-драйв». В пакетное предложение входят услуги домашнего интернета, мобильной связи, облачного видеонаблюдения, а также онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).
2025-03-13-10-15-59
Медики в связи с ранним началом сезона аллергии рассказали, как отличить ее от ОРВИ. Выяснилось, что гиперчувствительность к пыльце имеет ряд характерных признаков.
2025-03-13-10-12-55
Зарплаты водителей ричтраков выросли за последние три года более чем в два раза. И их все равно мало...
2025-03-13-08-25-06
В атмосферу банковского дела сегодня погрузились студенты разных институтов и колледжа БГУ – шесть команд университета участвовали в первой фасилитационной сессии, которую организовал Сбер в своём главном офисе. Об этом сообщает пресс-служба банка.
2025-03-13-06-44-53
В Якутске началась стратегическая сессия, посвященная разработке стратегии цифровой трансформации Якутии до 2030 года. В мероприятии принимают участие эксперты Сбера, представители органов власти, учреждений и бизнес-сообщества.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске