МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Павел Мхеидзе, Rosbalt.ru
2025-07-02-22-34-20
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.

Билайн получил «Хрустальную гарнитуру»

21.03.2013 09:43

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») получил престижную награду в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». Как сообщает пресс-служба компании, 19 марта в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура». Эта награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.

В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года.

Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях:

Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации – Распределенный Контакт-Центр Билайн

Лучшее использование технологии – On-line Чат ЦПК Сибирского региона, Новосибирск

Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж

Оператор года – Денис Благонравов, старший специалист группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж

Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда.

«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач», – прокомментировала Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях.

По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура».

О награде «Хрустальная гарнитура»

Первый профессиональный конкурс «Оператор Года» был учрежден Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. С 2008 года «Оператор Года» трансформировался в награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую уже не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

Тэги:
 

Полезные советы для бизнеса и не только

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-07-14-11-37
«Ростелеком» подвел итоги 14-го конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее». Главная тема — инновационные разработки и технологические тренды в сфере ИТ и телекома. В этом году в проекте приняли участие 1,2 тыс. участников, которые подали 1 715 заявок в пять основных и три специальные номинации.
2025-07-07-11-25-36
Несмотря на развитие рынка труда, женщины в России по-прежнему значительно уступают мужчинам по уровню заработка, сообщил профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. В 2024 году разница в доходах между полами составила 30,4%
2025-07-07-11-23-46
Платформенная экономика вступает в новую фазу – законопроект, который должен навести порядок, воспринимается бизнесом как угроза самому принципу цифровой торговли. Почему сопротивление оказалось столь жестким, рассказал директор Института нового общества Василий Колташов.

Студенты российских университетов получат возможность представлять Сбер в своих вузах, развивать профессиональные навыки и строить карьеру в одной из самых инновационных компаний России, сообщает пресс-служба Сбера.
-70-
Большинство россиян не хотят получать зарплату в цифровых рублях. Число скептически настроенных к новой форме национальной валюты жителей РФ за год выросло.
2025-07-07-00-04-02
Нормы проверки продуктов питания в России ужесточат. Такую идею рассматривает Россельхознадзор, отметил глава ведомства Сергей Данкверт
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.