«Билайн» - первый оператор, чьё мобильное приложение поддерживает Apple Watch |
06.04.2015 19:39 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch, сообщает пресс-служба компании. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с компанией Redmadrobot, на днях успешно прошло тестирование на реальных часах Apple Watch. При помощи «умных» часов с установленным приложением «Билайн» наши клиенты смогут контролировать свой счет и остаток доступного трафика, а также вовремя узнавать о необходимости пополнения баланса. Все уведомления, которые поступают в приложение «Мой Билайн» на iPhone, будут мгновенно транслироваться на Apple Watch. – «ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими клиентами, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Наша задача заключается в том, чтобы клиент мог смело идти в ногу с современными технологиями и знать, что его оператор идет рядом и обеспечит удобство и комфорт пользования своими услугами. Мы постоянно дорабатываем нашу систему мобильных приложений, и теперь она станет еще удобней. Вся необходимая информация теперь доступна на экране, который всегда на виду: достаточно просто взглянуть на часы. Приложение для Apple Watch является продолжением развития продукта «Мой Билайн», доступного для смартфонов и планшетов на самых популярных платформах: iOS, Android и Windows Phone. «Мой Билайн» за год с небольшим уже скачали 8 миллионов 500 тысяч раз, а оценки пользователей значительно превышают средние оценки приложений в этой категории. Необходимым условием полноценной работы iPhone и Apple Watch является установка одинаковой версии операционной системы на iPhone и часах. Apple Watch поддерживается iPhone 5 и выше и требует обновления до iOS 8.2. Тэги: |