Абоненты «Билайн» могут стать «народными контролерами» |
19.11.2014 12:43 |
Старт акции «Народный контроль» в Иркутской области назначил «Билайн» на 19 ноября. Как сообщает пресс-служба компании, теперь абоненты «Билайн» смогут лично поучаствовать в оптимизации работы мобильной сети оператора. Чтобы принять участие в проекте, абонентам «Билайн» необходимо отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 094023. В сообщении необходимо указать, в какой точке, где развернута сеть «Билайн», качество связи, по мнению абонента, нуждается в улучшении. В SMS требуется сообщить точный адрес, по которому отмечаются затруднения, описать характер возникающих сложностей (слабый сигнал, искажение голоса, затруднения с отправкой или получением SMS и MMS, неустойчивое интернет-соединение), а также их продолжительность. Все полученные от абонентов сообщения передаются в техническую дирекцию Иркутского филиала для анализа состояния сети в указанном районе и принятия мер по расширению и оптимизации сети «Билайн». В течение двух недель с момента обращения каждый абонент, предоставивший необходимую информацию по возникающим сложностям, получит ответ, а информация о принятых мерах будет размещена на сайте www.beeline.ru. Кроме обращений по качеству работы сети абоненты «Билайн» в Иркутской области могут на этот же единый номер отправлять сообщения обо всех вопросах, возникших при обслуживании в офисах компании. «Акция «Народный контроль» запущена в компании «Билайн» с целью улучшить обслуживание наших абонентов. Нам важно слышать потребности каждого клиента и адресно улучшать сеть, – говорит директор Иркутского филиала Николай Белогубец. – Этот проект уже успешно запущен в ряде городов. Коллеги из других регионов отмечают, что в результате таких совместных усилий компания может оперативнее совершенствовать связь «Билайн» и планировать развитие с учетом потребностей наших абонентов». «Народный контроль» поможет собрать информацию, которая будет использоваться при принятии решений о расширении и оптимизации сети «Билайн» в Иркутской области. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 тысяч предпринимателей, сообщает пресс-служба компании. Сбер стал использовать модель на основе искусственного интеллекта для зарплатной аналитики, сообщает пресс-служба компании. Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |