Воссоздание объекта культурного наследия «Бани Курбатова и Русанова» в Иркутске вскоре завершится |
Автор: По инф. Телеинформа |
30.10.2023 11:45 |
В Иркутске строители завершают воссоздание объекта культурного наследия «Бани Кубратова и Русанова». Общая степень готовности комплекса на сегодня превышает 75%. Работы ведутся по инициативе Эн+, сообщает пресс-служба компании. В полном объеме проведены бетонные и гидроизоляционные работы, кирпичная кладка фасадов, внутренних стен и перегородок, благоустройство прилегающей территории. На 90% осуществлены отделочные работы, монтаж кровли, прокладка магистральных линий внутренних инженерных систем. Большая часть помещений уже находятся в чистовой отделке. В работах задействовано до 150 человек из Иркутска, Красноярска, Краснодара и других городов. Фото: пресс-служба Эн+ В настоящее время специалисты ведут укладку плитки, паркета, устраивают главную лестницу, размещают декоративные элементы, монтируют встроенную мебель. Следующим этапом возрождения бань станет размещение малых архитектурных форм, монтаж санфаянса, финишная покраска, а также финишное покрытие полов в подземной парковке, дальнейшее. После открытия объекта, его посетителям будут доступны услуги комфортабельной гостиницы, бассейн, СПА, рестораны, конференц-залы и другие общественные пространства. Появление новой достопримечательности на карте Иркутска станет импульсом к развитию туризма, повышению предпринимательской и деловой активности. Воплощение в жизнь подобных масштабных проектов является важной частью социальной политики холдинга компании Эн+, определенной еще на этапе ее основания промышленником Олегом Дерипаской. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |