Жители Иркутской области могут передавать данные счетчиков горячего водоснабжения посредством фото |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.04.2024 12:00 |
Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба компании. Сообщить данные счетчиков по фото могут почти 200 тысяч жителей Иркутской области, которые уже являются клиентами «Иркутскэнергосбыта». Для этого нужно быть авторизованным пользователем приложения и сделать снимок прибора учета: навести камеру смартфона на поле показаний счетчика горячего водоснабжения, при необходимости подсветить его встроенным в приложение фонариком, сфотографировать и убедиться, что показания распознаны системой верно. И нажать кнопку «отправить». Приложение «Иркутскэнергосбыт» – мобильная версия личного кабинета, который размещен на сайте компании. На протяжении уже нескольких лет этот дистанционный сервис пользуется популярностью у некоторых жителей региона, что подтверждается данными статистики. С начала года пользователей приложения стало больше на 11,5 тысячи и таким образом на сегодняшний день в нем зарегистрированы почти 200 тысяч физических лиц. – Мы стараемся сделать наши сервисы простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий, – прокомментировал руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+) Андрей Сугоняко. Параллельно продолжается работа над совершенствованием еще одной функции приложения. В нем появился специальный раздел, через который жители могут в одно нажатие кнопки на клавиатуре подать сигнал об отсутствии электроэнергии. Во вкладке «Обращения» есть строка «Сообщить об отключении», она выделена красным цветом для удобства. Далее в открывшемся окне необходимо следовать подсказкам и описать ситуацию. Информация автоматически поступает для обработки в программный комплекс «Иркутской электросетевой компании» и передается диспетчеру для реагирования. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса. Пока воспользоваться сервисом могут только потребители, присоединенные к сетям «Иркутской электросетевой компании». В планах на ближайшее время расширить возможности этого сервиса на другие региональные сетевые компании «Облкоммунэнерго» и «Братская электросетевая компания». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |