"За" и "против" пользования услугами клининговых компаний |
Автор: ИА БайкалИнформ |
03.04.2018 08:14 |
Десяток лет назад считалось, что клининговые компании – это удовольствие только для состоятельных лиц и компаний. Все остальные старались осуществлять уборку в офисе или дома своими силами. Понятно, что только профессионалы могут провести качественную уборку по всем правилам, однако цена вопроса долгое время оставалась непосильной для большинства представителей целевой аудитории. Но время шло, и вскоре услуги клининговых компаний стали доступны широкому кругу лиц и предприятий. Суть работы клининговых компанийВсе изменилось тогда, когда клининговые компании оценили возможности интернета. Таким образом, эти предприятия в Сети стали привлекать массу клиентов. Обычно они предоставляют следующие услуги:
Ныне вокруг услуг клининговых компаний ведется активная дискуссия по поводу того, стоит ими пользоваться или нет. Согласно главному аргументу против, в платных услугах клининговых компаний нет никакого смысла, ведь провести качественную уборку можно и самостоятельно. Что интересно, этот аргумент выдвигают, в основном, те люди, которые не тратят много сил на уборку. Можно догадаться, каков результат уборочных мероприятий в их исполнении. Достоинства клининговых компанийЗа пользование услугами клининговых компаний говорит тот факт, что только в случае обращения к профессионалам можно справиться с послестроительной уборкой. Можно вспомнить, каковы ее объемы, и понять, что без посторонней помощи самостоятельно здесь не справиться. Еще один аргумент за обращение – это генеральная уборка. Переложив ее на плечи сотрудников клининговой компании, можно забыть о том, что это скучное и долгое мероприятие. В целом можно сделать вывод, что услуги клининговых компаний определенно идут на пользу всем тем, кто не стремится тратить много времени и сил на уборку помещений. Доверять таким наёмным работникам однозначно можно, так как они работают по контракту со строгими условиями, которые необходимо соблюдать. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |