Яндекс.Деньги меняет бренд: сервис будет называться ЮMoney |
18.09.2020 18:07 |
Компания Яндекс.Деньги меняет бренд – сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. 100% акций компании ЮMoney принадлежит Сбербанку, сервис входит в его экосистему, сообщает пресс-служба банка. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. Отмечается, что новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа – набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O – Input / Output – отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль – бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно. Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании – принимать онлайн-оплату и развивать бизнес с помощью современных технологий. ЮMoney будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса. Пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты. ЮKassa продолжит осуществлять быстрые и безопасные платежи для компаний и предлагать другие полезные для бизнеса решения. ЮMoney будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы – Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п. ЮMoney расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы. – Уверен, что с новым именем сервис ЮMoney будет все так же любим и уважаем клиентами. Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек является самым популярным среди пользователей Рунета, и мы будем стремиться не только удерживать лидирующую позицию, но и предвосхищать запросы наших клиентов, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. – Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании – новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить то, за что нас ценят как лидера рынка платежных услуг – простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы, – комментирует генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев. ЮMoney сегодня это:
ЮMoney – сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, а компаниям – принимать онлайн-оплату через ЮKassa. Был основан в 2002 году. 100% акций компании ЮMoney принадлежит Сбербанку, сервис входит в его экосистему. Пользователи ЮMoney могут создать электронный кошелек, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. Электронный кошелек в ЮMoney – самый популярный в рунете, по данным исследования Mediascope на 2020 год. ЮMoney эмитируют карты платежной системы Mastercard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн– и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и др. ЮKassa – сервис №1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. ЮKassa поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них – карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. ЮKassa позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами – через сервис «B2B-платежи». Помимо платежных опций, у ЮKassa есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к ЮKassa подключено больше 120 тыс. сайтов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |