В августе создатели проекта InstaJet объявили о запуске русскоязычной версии платформы. В течение 72 часов после объявления об открытии версии на русском языке сотни блогеров прошли на InstaJet регистрацию. Таких блогеров уже набралось почти 900.
Что такое проект InstaJet? Это сервис нативных интеграций в Stories у блогеров.
Ещё до запуска русскоязычной версии на InstaJet решили зарегистрироваться свыше 500 англоязычных блогеров. Они успешно сотрудничали с заказчиками, размещая в своих блогах нативные Сторис.
Какие возможности открывает работа с блогерами через InstaJet агентствам и маркетологам?
- Это, во-первых, выбор блогера. Его можно найти путем самостоятельного поиска в открытом каталоге проверенных инфлюенсеров с подробной аналитикой (блогеры, которые там обозначенные, готовы к сотрудничеству) или прибегнув к помощи менеджера.
- Второе – интеграция. Она будет опубликована именно в том варианте, который был согласован заказчиком и подтвержден блогером.
- Третье – можно будет вести контроль за своевременностью размещения публикации. Сам процесс размещения и согласования интеграций – простой, удобный и оперативный.
- Четвертый момент – отчеты заказчик будет получать по каждой проведенной кампании.
- Пятое – с исполнителем можно выстроить понятную систему коммуникаций.
- И шестое. Если возникли какие-то проблемы, вопросы, всегда можно обратиться в режиме «онлайн» в службу поддержки.
Платформа InstaJet автоматизирует подбор блогеров и размещение интеграций, заказчик в свою очередь получает рост аудитории, а отсюда и увеличение продаж. Система оформления заказов здесь понятная и прозрачная.
Если выбран вариант вообще самостоятельного подбора блогеров, то здесь могут возникнуть некоторые нюансы. Так, например, блогер может просто не выйти на контакт. Переговоры с блогером могут по каким-либо причинам затянуться, сроки публикации – не соблюдаться. Все это исключает использование платформы InstaJet.
Сервис работает по следующему алгоритму: поиск подходящего блогера, пополнение заказчиком баланса, отправка заявки, согласование и публикации и последний этап – отчёт блогера.
Какие задачи стоят в рамках такого сотрудничества перед блогерами? Они знакомят свою аудиторию с продуктом или услугой заказчика, доступно рассказывают, как этим можно пользоваться. Тем самым блогеры могут повлиять на увеличение продаж, привлекая своих подписчиков переходить на ресурс/ресурсы заказчика и совершать целевые действия. И также такая деятельность блогеров приведет к лучшей узнаваемости бренда.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области.
Рыночная стоимость угля в 2025 году может снизиться еще на 12%. Об этом заявил министр финансов Кемеровской области Игорь Малахов.
|