Всё серьёзно: «Магнит» берётся за бурятские бренды |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
22.01.2021 16:32 |
Вопросы сотрудничества крупного федерального ретейлера «Магнит» и производителей продукции Бурятии обсудили 20 января в рамках видеоконференции. Как сообщила торговая компания, она готова продвигать в своих сетях не только буузы, о чем было объявлено ранее, но и любую другую продукцию, выпущенную в республике.
Как отметил в ходе видеоконференции директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит» Илья Ахмеджанов, компания начнёт работу в пилотном режиме с производителями пищевой продукции республики в Красноярском крае и Хакасии. О том, что в республике могут появиться магазины «Магнита», компания сообщила во время финала конкурса «Вкусы России», где были объявлены победители общенародного голосования. Напомним, буузы заняли первое место в номинации «Нас выбирают». - Конечно, благодаря буузам случилась наша с вами встреча, - отметили в ходе конференции Ахмеджанов. - Однако, нам, как компании, интересно будет рассмотреть не только буузы, но и обсудить поставки любой другой продукции вашего региона. Наша задача растить локальных производителей и у нас есть примеры, когда локальные производители переходили в разряд федеральных. Как потенциальных партнеров, призываю вас составить заявки по каждой из категорий продукции для размещения в нашей сети, - рассказал Илья Ахмеджанов. Он уточнил, что изменения в ассортименте происходят раз в квартал в каждой из категорий товаров. Следующий этап изменений запланирован через три месяца, поэтому у производителей республики есть время собрать всю необходимую документацию и успеть попасть на полки «Магнита». По факту поступления предложение рассматривается в течение 45 дней. Весь процесс сопровождает категорийный менеджер, который будет закреплён за каждой организацией республики. Отметим, в Бурятии более 400 компаний производят продукты питания с общим объемом более 11 миллиардов рублей в год. При этом, одна треть продукции вывозится на рынки российских регионов. Есть и опыт работы с федеральной сетью «Магнит». В ее торговых точках с 2011 по 2015 гг. была представлена компания «Бурятмяспром», которая входит в десятку лучших производителей мясных консервов в России. Предприятие рассматривает возможность поставок еще и колбас с разным сроком хранения. В качестве возможного сотрудничества сегодня рассматриваются также такие компании как, «Амта», ООО «Байкальская живица», ООО «БМПП «Катюша», фабрика «Селенга» и другие.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |