В условиях кризиса зарабатываем с Questra World |
Автор: ИА БайкалИнформ |
11.09.2017 11:03 |
Пока многие российские компании жалуются на кризис и падение оборотов, в отечественной экономике по-прежнему процветают все те, кто строит свою работу по принципам сетевого маркетинга: рост этого сектора превышает 20% в год. Недаром стратегию и приемы сетевого маркетинга сегодня активно применяют в своей деятельности такие мировые гиганты как Gilette, General Motors, Visa, Cannon. Еще одним хорошим подобным примером является бизнес с Questra World (подробнее здесь: http://questraworldreview.ru/). Успешное использование данной схемы обусловлено тем, что потребитель в сетевом маркетинге является также и распространителем, занимаясь непосредственным распространением информации и продукции своей компании. При этом максимально открытая кадровая политика сочетается с высокой компьютеризацией процесса: успешный сетевой бизнес невозможен без профессиональной операционной системы, без функционального сайта и личных кабинетов сотрудников. Так что, сегодня сетевики уже мало похожи на тех любителей, что с энтузиазмом занимались продвижением «гербалайфа» на заре российского капитализма. Сейчас это серьезная профессия, требующая особого бизнес-образования, которое можно получить во многих отечественных и зарубежных вузах. Актуальная информация регулярно публикуется в нескольких отраслевых газетах и журналах. Причем, чем дальше, тем более востребованной становится данная профессия. В условиях всеобщей компьютеризации и начинающейся роботизации все больше профессий теряют свою актуальность. Однако те, кто выбрал сетевой маркетинг, чувствуют себя уверенными в завтрашнем дне и в этих условиях. Дело в том, что научно-технический прогресс, тотальное перепроизводство товаров и услуг, стабильно падающая эффективность традиционной рекламы обусловливают возрастающее значение прямых продаж. И поэтому профессия сетевика актуальна сегодня и будет еще более востребованной завтра. Это хорошо понимают многие представители молодого поколения, которые выбирают работу в сфере сетевого маркетинга. Причем, для тех, кто сумел хорошо овладеть технологиями этого бизнеса, сетевой маркетинг становится не столько профессией, сколько всеобщим стилем жизни, который базируется на материальной независимости, постоянном саморазвитии и приобретении новых навыков и компетенций. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |