В такие времена не до автомобилей: в России сильно упал экспорт легковушек |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
07.04.2020 09:13 |
Россия за январь—февраль 2020 года уменьшила экспорт легковых автомобилей на 25,6% в годовом сопоставлении до 10,1 тыс. штук, следует из материалов Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.
В стоимостном выражении экспорт легковых машин из РФ составил в отчетном периоде $148,6 млн, что на 14,9% меньше результата годом ранее. При этом импорт легковых автомобилей в РФ за первые 2 месяца текущего года упал на 17,6% до 26,5 тыс. единиц (закуплено на $702 млн). Напомним также, что, по данным Росстата, производство легковых автомобилей в России сократилось в январе—феврале 2020 года на 14,1% в годовом сопоставлении до 212 тыс. единиц. В феврале выпуск легковых авто упал на 12% в годовом выражении, но вырос на 25,2% к предыдущему месяцу. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в феврале 2020 года на 2,2% в годовом сопоставлении (после роста на 1,8% в январе) до 119,073 тыс. единиц, подсчитали ранее в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые 2 месяца текущего года в РФ было реализовано 218,442 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 0,5% в годовом выражении). Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что данные февраля соответствовали «ожиданиям рынка». «Однако, учитывая, что некоторые бренды перестали публиковать данные о продажах ежемесячно (во всем мире, включая Россию), общая картина рынка на данный момент не является полной», — указал эксперт. За 2019 год продажи сократились на 2,3% к предыдущему году и составили 1,759 млн машин. Ещё по теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |