В суровые времена нет «мелочей»: экономим на этикетках |
Автор: По инф. СМИ |
13.07.2022 17:33 |
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко попросила ведомства изучить возможность уточнения национальных стандартов России «в области этикетирования продуктов», сообщает
Речь идет о стандартах, фиксирующих минимальную и максимальную площадь, которую занимают сведения о продукте при размещении этикетки на картонной упаковке. Предложения поступили от бизнеса, их цель — снижение административных барьеров и сокращение упаковочных материалов. Как полагают производители, из-за дефицита бумаги и чернил целесообразно давать на упаковке чуть меньше сведений о товаре. Напомним также, 24 июня Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился в правительство РФ с предложением увеличить максимальный объем упаковки для продажи соковой продукции для детей до трех лет до 0,5 литра, сообщал ТАСС со ссылкой на президента объединения Максима Новикова. Как полагают в союзе, данная мера может позволить сэкономить пищевую упаковку, с приобретением которой начались проблемы из-за сложившейся внешнеэкономической ситуации. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |