В Шелехове прошёл День спорта «На лыжи!» |
Автор: По инф. Телеинформа |
09.03.2023 14:22 |
Активно провести выходной и поучаствовать в лыжной гонке собралось более 200 участников и болельщиков, для всех желающих был организован бесплатный прокат лыж. Лыжники бежали на дистанции 100 и 1000 метров. Самому младшему участнику было 4 года, а самому старшему – 69 лет. «Одна из целей проекта «На лыжи!» – продвижение лыжных гонок как одного из наиболее доступных видов спорта и пропаганда здорового образа жизни. 8 лет подряд в Шелехове мы проводим этот праздник. Ежегодно РУСАЛ выделяет средства на развитие городов ответственности. В прошлом году ИркАЗ передал в лыжную базу стадиона «Металлург» Шелехова 100 комплектов лыж и ботинок к ним. Сегодня у всех есть отличная возможность заниматься спортом. Желаю всем участникам честной борьбы и достойных побед» – сказал на открытии соревнований генеральный директор Иркутского алюминиевого завода Евгений Рапацевич. Пока спортсмены участвовали в забегах, болельщики состязались в перетягивании каната, составляли слова из огромных мягких кубиков и бегали в больших надувных лыжах, а детский хореографический коллектив «Поэтрис» провел для всех зрителей танцевальный флэшмоб. В промежутке между соревнованиями и развлекательной программой всем гостям праздника предлагали бесплатный горячий чай и сладости. «Огромное спасибо организаторам такого замечательного события, мы отлично провели день на свежем воздухе. И, несмотря на то, что победить не удалось, я не отчаиваюсь. Обязательно приду в следующем году и, уверена, покажу лучший результат по времени среди своих ровесников. А сегодня все мы здорово провели время, и это главное» – говорит Людмила Романова, участница соревнований. Проект «На лыжи!» реализуется с 2016 года по инициативе Олега Дерипаски. В этом году спортивные праздники прошли в 23 городах России. Организаторами соревнований выступают РУСАЛ, Эн+ и Федерация лыжных гонок России. Ольга Агаларова МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |