В России вырос спрос на продукты «с признаками натуральности» |
Автор: По инф. polit.ru |
18.07.2019 11:56 |
В компании Nielsen подсчитали, что продажи продуктов питания с этикетками, на которых присутствуют «обозначения натуральности» («без добавок», «био», «эко» и пр.) растут опережающими темпами для их категорий.
Эксперты при этом предупреждают, что этот тренд может оказаться недолговечным и останется актуальным лишь в то время, пока таких этикеток будет не слишком много на прилавках. «Экологический» рост продаж затронул каши, готовые завтраки, йогурты, соки и чипсы. В этих категориях продукты с «обозначениями натуральности» занимают по меньшей мере 29% продаж, пишет «Коммерсантъ». Также по теме пищевой продукции и продаж её:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |