В России вырос спрос на продукты «с признаками натуральности» |
Автор: По инф. polit.ru |
18.07.2019 11:56 |
В компании Nielsen подсчитали, что продажи продуктов питания с этикетками, на которых присутствуют «обозначения натуральности» («без добавок», «био», «эко» и пр.) растут опережающими темпами для их категорий.
Эксперты при этом предупреждают, что этот тренд может оказаться недолговечным и останется актуальным лишь в то время, пока таких этикеток будет не слишком много на прилавках. «Экологический» рост продаж затронул каши, готовые завтраки, йогурты, соки и чипсы. В этих категориях продукты с «обозначениями натуральности» занимают по меньшей мере 29% продаж, пишет «Коммерсантъ». Также по теме пищевой продукции и продаж её:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |