В России над премиальным сегментом превалируют косметические линейки бюджетного |
Автор: ИА БайкалИнформ |
11.06.2017 10:50 |
В России косметические линейки бюджетного сегмента превалируют над премиальным. Как отмечают эксперты, спрос переместился ближе к масс-маркету. Те, кто мог приобрести раньше помаду за пятьсот-семьсот рублей, сейчас стремится найти варианты вдвое дешевле. Растет популярность профессиональных косметических средств, которые можно использовать в домашних условиях. Это, например, ESTEL или SYOSS. Увеличивается количество потребителей, которые предпочитают приобретать средства для ухода за собой по Интернету. Ресурсы, предлагающие целый спектр косметической продукции, сайты косметики для волос или виртуальные торговые площадки, где ключевым ассортиментным рядом будут средства борьбы со старением кожи, – желающие могут найти необходимое себе по разным интересующим параметрам. Хотя на российском рынке косметики преобладают импортные бренды, наблюдается также укрепление позиций отдельных отечественных производителей. Основные направления, которые зададут вектор развитию отечественного рынка косметики, в целом сходны с общемировыми.
Лидерские позиции в косметическом сегменте занимают средства, которые ухаживают за кожей. На второй строчке – парфюмерная продукция, третье место по популярности приходится на средства для ухода за волосами. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |