МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Дмитрий Травин, экономист, публицист
2024-05-02-00-53-43
Александр Дугин дал интервью Такеру Карлсону — и за 20 минут продемонстрировал все проблемы философии, ставящей во главу угла выведенные «из головы» общие схоластические конструкции вместо анализа реальной человеческой жизни.

В Приангарье работает горячая линия по энергетике

Автор: По инф. Телеинформа   
16.01.2024 17:52

В Едином энергетическом информационно-справочном центре (входит в Эн+) подвели итоги работы за 2023 год. За это время операторы приняли 2 млн 308 тысяч звонков от жителей региона. Специалисты консультировали клиентов в течение 32 500 часов.

Как сообщает пресс-службы «Иркутскэнергосбыта», специалисты подсчитали еще пару интересных цифр. Так, время ожидания соединения с оператором в среднем составило полторы минуты, а время разговора – 2 минуты 54 секунды. В большинстве случаев жители звонят, чтобы уточнить информацию о перерывах в подаче электроэнергии, на втором месте – взаиморасчеты, далее следует учет энергии и передача показаний приборов учета.

При этом, жители региона не всегда разговаривают со специалистами. Примерно две трети обращений приходится на IVR-систему – это система голосового меню, ею воспользовались более 830 тыс.раз. С помощью подсказок клиенты могут узнать сумму к оплате, режим работы ближайшего офиса или другую справочную информацию. В июле в контакт-центре внедрено новое направление: прием показаний с помощью искусственного интеллекта. Можно позвонить и без соединения с оператором передать данные счетчиков. Для этого голосовой помощник задает наводящие вопросы, ответы на них надо давать разборчиво, что и сделали клиенты более 227 тыс.раз.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+):

- Общее количество звонков за год немного ниже, по сравнению с предыдущим годом. Связываем это с развитием дистанционных сервисов. Многие люди сегодня делают выбор в пользу мобильного приложения «Иркутскэнергосбыт» или сайта компании, где также можно узнать интересующую информацию или направить обращение специалистам.

Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения сориентируют в любое время суток. По общим вопросам с 8 до 20. Специалисты консультируют по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

В Приангарье работает горячая линия по энергетике

Фото: пресс-служба «Иркутскэнергосбыта»

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:

Свыше 12,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов в Иркутской области, Бурятии, Якутии и Забайкалье подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой». Об этом сообщает пресс-служба банка.
2024-04-30-05-27-53
Администрация президента Джо Байдена всерьез рассматривает возможность запрета на импорт обогащенного урана из России. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
-tele2-
Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.
2024-04-27-12-08-05
Менеджер отдела планирования и анализа дирекции по электролизу БрАЗа Борис Петухов не изменил своей традиции и снова провел отпуск крутя педали. Об этом сообщает пресс-служба БрАЗа.
2024-05-09-02-29-46
В январе – апреле 2024 года жители Иркутской области оформили в ВТБ ипотечных кредитов на 3,8 млрд рублей. 48% сделок проведено в рамках программ господдержки.

 

скандалы - деловые и политические

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.

Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.

Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка принял участие в сессии «Государственный аудит – инструмент доверия и открытости власти» на форуме «Россия – исламский мир: KazanForum», сообщает пресс-служба Сбера.
2024-05-17-00-34-08
Продажа сим-карт в России может быть ужесточена. Новые меры обсуждают ФСБ и Минцифры
2024-05-17-00-32-20
С неожиданным заявлением выступил американский миллиардер Илон Маск, комментируя визит лидера РФ Владимира Путина в Китай.
2024-05-16-12-50-16
Проект, названный «История в воде», представляет собой первый аудиогид для спортивных тренировок вдоль берегов Ангары. Перед запуском проекта организаторы провели тестирование, в котором приняли участие около 50 любителей бега и профессиональных спортсменов.

В преддверии Зелёного Марафона, который пройдёт 1 июня, СберСтрахование выяснила, как россияне относятся к спорту. Оказалось, что 19% жителей Иркутска занимаются спортом раз в неделю и чаще, сообщает пресс-служба Сбера.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске