В fashion-индустрии местами наметилось оживление |
Автор: Ольга Зуева, abnews.ru |
14.02.2023 11:15 |
В связи с уходом с российского рынка ряда иностранных брендов одежды среди fashion-ритейлеров значительно снизилась конкуренция, что благоприятным образом отразилось на трафике некоторых локальных сетей. Об этом сообщается на сайте издания
По итогам января 2023 года количество покупателей в магазинах одежды и обуви увеличилось на 6% в сравнении с январем 2022 года, товарооборот при этом вырос на 11%, а средний чек — на 4%. По словам директора отдела управления торговой недвижимостью CORE.XP Дмитрия Костомахина, арендаторы торгово-развлекательных центров, которые работают в недорогом fashion-сегменте, зафиксировали рост трафика по сравнению с январем 2022 года.
В то же время посещаемость торговых точек Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) начала увеличиваться в декабре и продолжила расти в январе. По итогам первого месяца 2023 года выручка магазинов Concept Group выросла на 26% год к году. По мнению управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, на фоне снижения конкуренции с зарубежными брендами у отечественных сетей одежды и обуви есть шанс к концу 2023 году перетянуть на себя покупателей, если предлагать качественную продукцию и широкий ассортимент. В противном случае россияне перейдут на сервисы-посредники для заказа товаров из-за рубежа и интернет-площадки, который торгуют коллекциями ушедших из РФ брендов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |