В Бурятии стальному гиганту-банкроту подыскали инвестора |
Автор: По инф. Восток-Телеинформ |
28.04.2015 14:09 |
Рабочую встречу с руководством ЗАО «Улан-Удэстальмост» провел глава Бурятии Вячеслав Наговицын 27 апреля. Как сообщила пресс-служба главы и правительства РБ, на встрече обсуждались пути вывода предприятия из кризиса. В ходе совместной работы удалось найти потенциального инвестора, который готов вложить деньги в развитие завода. Есть хорошие перспективы и по дополнительным заказам. Так, на строительство объектов БАМ-2 заключен контракт на 14 тыс. тонн конструкций, еще на 80 тыс. тонн подписано соглашение с Истринским горно-обогатительным комбинатом. Напомним, что финансовое положение на ЗАО «Улан-Удэстальмост» остается напряженным. На предприятии не хватает оборотных средств, что не позволяет вовремя расплачиваться по обязательствам. Кроме этого, на прошедшей сессии Народного Хурала Бурятии депутаты были вынужден отказать предприятию в выделении 30 млн рублей. По словам министра финансов РБ Игоря Шутенкова, эта сумма была предусмотрена в представленном правительством на рассмотрение парламента проекте закона о внесении изменений в республиканский бюджет, однако комитет по бюджету, налогам, финансам и банкам эту поправку отклонил. Средства были предусмотрены в строке о выделении субсидии юридическим лицам регионального значения в сфере обрабатывающих производств на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков. Как пояснил председатель комитета НХ РБ по Цырен Доржиев, эта строка была отклонена потому что ни правительство, ни предприятие не представило никаких документов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |