В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Алексей Наумов, журналист-международник, политолог
Успешный опыт Tele2 по развитию индекса благополучия сотрудников в новых условиях обсудили на HR-форуме «Коммерсанта»
Автор: По инф. Телеинформа
02.11.2021 13:56
Заместитель гендиректора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова выступила на дискуссионной площадке форума ИД «Коммерсантъ» в Москве, посвященном многозадачности функции HR в коронакризис, где рассказала о Well-being как фундаменте для развития компании.
– Забота о сотрудниках всегда была важным направлением для Tele2, – отмечает Елена Иванова. – В условиях пандемии компания совершенно осознанно приняла для себя решение инвестировать именно в благополучие людей. На наш взгляд, такое вложение поможет в будущем преодолеть все возможные сложности. Абсолютным приоритетом для нас стали безопасность, здоровье сотрудников и два HR-показателя – это вовлеченность, с которой в компании работают уже давно, и индекс благополучия. В новых условиях мы пошли дальше и проанализировали, что именно влияет на его уровень.
Директор по персоналу Tele2 сообщила, что компания внедряет лучшие digital-практики для определения своего клиента, а HR делает то же самое, чтобы понять, какому сегменту сотрудников будет релевантно то или иное предложение. Оператор сделал ставку на персонализированные предложения и взаимодействие с линейными руководителями на всех уровнях. Чтобы дать им инструменты для поддержки себя и коллектива в быстро меняющихся условиях, компания изменила подход и сделала ставку на понятные сегментированные коммуникации.
– Что мы получили в результате? Tele2 весной 2020 года, в разгар первой волны пандемии, всего за две недели перевела на удаленный режим работы более 8000 сотрудников. Был создан COVID-штаб, наиболее важным направлением стала поддержка здоровья. Помимо ДМС мы осознанно инвестировали в вакцинацию, ревакцинацию, телемедицину. Один из результатов – уровень вакцинации в компании достиг 80%. Мы стали клиентом №2 для нашего партнера – компании СОГАЗ – по внедрению телемедицины как нового сервиса, – рассказала Елена Иванова.
Кроме того, оператор уделил внимание обучению линейных руководителей, создавая образовательный контент о том, как управлять коллективом в условиях неопределенности. В новом формате была выстроена коммуникация внутри коллектива – живые выступления руководителей ушли в подкасты и прямые эфиры.
– Я горжусь результатами 2020 года – все HR-индексы превысили 90%. Это показательно и говорит о том, что наши люди чувствуют заботу и осознают, что компания делает это не для рейтинга или премии, а потому что считает это правильным. В прошлом году мы сделали верный акцент на благополучие, что поддержало производительность труда и позволило максимально комфортно пройти первый пандемийный год по финансовым показателям, – добавила директор по персоналу Tele2.
Мобильный оператор работает в 68 регионах, его абонентская база по итогам 2020 года насчитывает 46,6 млн абонентов (с учетом MVNO «Ростелекома»). Штат компании составляет чуть меньше 9 тысяч сотрудников. Tele2 – работодатель №1 в телекоме и №7 среди крупнейших работодателей по версии hh.ru. 93% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как лучшего работодателя. Lifetime сотрудника – менеджера среднего звена – составляет 3,5-5,5 лет.
Компания «Ростелеком» запустила базовую станцию в деревне Аталанка, расположенной в Усть-Удинском районе. Это позволило обеспечить более сотни местных жителей современной сотовой связью и мобильным интернетом.
Калужские представители Общественного Совета по развитию такси, объединяющего владельцев таксомоторных компаний, выступили против законопроекта о локализации.
Российские туристы активно бронируют номера в крымских отелях на лето. Туроператоры связывают это с ценовой политикой отельеров и с оттоком туристов из Анапы.
Врачи Иркутской области получили доступ к московской платформе «МосМедИИ», позволяющей автоматизировать обработку результатов компьютерной томографии, рентгенографии и маммографии с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ).
Ключевым условием является то, каким образом шведский ретейлер прекратил свою деятельность в стране, считает председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле.
Сомнолог Михаил Полуэктов дал рекомендации тем, кто страдает от нарушений сна. Полноценному ночному отдыху препятствуют раздражающие факторы, предупредил врач.
Вчера, 17 апреля, в Байкальском банке Сбербанка прошло знаковое мероприятие – диалог экспертов «Байкальская эволюция: люди и смыслы», объединивший известных учёных, общественных деятелей и представителей культуры. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Застройщики получили 1,4 триллиона рублей в Сбере с помощью искусственного интеллекта. Скоро в интернет-банке СберБизнес появится умный помощник для заполнения заявок на кредиты, сообщает пресс-служба банка.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.