Услугами контакт-центра «Иркутской энергосбытовой компании» с начала года воспользовались более 1 млн человек |
16.07.2018 13:41 |
Услугами контакт-центра «Иркутской энергосбытовой компании» за шесть месяцев 2018 года воспользовались более 1 млн человек, что на 21% больше аналогичного показателя прошлого года. В январе-июне был отмечен неуклонный рост числа пользователей сайта компании, сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения к нему. Через сайт в компанию обратились более 10 000 человек. Каждый месяц около 2000 новых пользователей регистрируются в «Личном кабинете» на сайте http://sbyt.irkutskenergo.ru. Ежемесячно в среднем его посещает около 120 000 клиентов. Максимальное количество – 123 000 человек – было зарегистрировано в мае, накануне подведения итогов поощрительных акций «За подарком в личный кабинет» и «Счастливый платеж». При этом за год количество пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» на платформе Android выросло в 2,4 раза, пользователей на IOS (приложение запущено в июле 2017 года) - в 13,2 раза. Количество клиентов, отказавшихся от отправки счета в печатном виде и поставивших соответствующую отметку в «Личном кабинете», также неуклонно растет – около 1500 человек каждый месяц переходят на электронный документооборот. Как отмечают специалисты «Иркутскэнергосбыта», мобильное приложение и сайт компании популярны у всех поколений, при этом возраст основной категории пользователей электронным «Личным кабинетом» – от 25 до 34 лет (это 34% всех посетителей). Дистанционные сервисы, предлагаемые энергосбытовой компанией, значительно упрощают потребителям электрической и тепловой энергии взаимодействие с поставщиком услуг. Федеральным законом установлены сроки передачи показаний приборов учета воды и электроэнергии, а также сроки оплаты потребленных ресурсов. В помощь клиентам – «Личный кабинет» на сайте компании, через который осуществляется полный комплекс услуг по энергопотреблению. Облегченная мобильная версия «Личного кабинета» проста в применении и предназначена для контроля расхода энергоресурсов, их оплаты, обратной связи со специалистами компании. Помимо этого, для клиентов работает круглосуточный контакт-центр, звонок на федеральный номер 8-800-100-9777 - бесплатный для всех жителей региона. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |