МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Юрий Долгорукий»
2025-07-23-05-56-45
Должны ли творцы популярной культуры быть еще и нравственными ориентирами?

Улан-удэнский Ми-171 вылетает на рынок Китая

Автор: По инф. Восток-Телеинформа   
15.09.2017 13:00

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) инициировал процесс сертификации вертолета Ми-171, оснащенного двигателями ВК-2500-03, в Китае. Соответствующая заявка направлена в адрес авиационных властей Китайской Народной Республики. Напомним, машина производится на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Необходимость признания сертификата модели с усовершенствованными двигателями, в КНР вызвана высоким интересом со стороны китайских заказчиков к этим вертолетам. Внедрение данных двигателей осуществлялось с учетом высокой потребности эксплуатантов и потенциальных заказчиков в расширении диапазона эксплуатации вертолета и повышении его ключевых летно-технических характеристик, сообщает пресс-служба компании.

- Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 особенно актуально для выполнения работ с использованием внешней подвески в условиях высокогорья и жаркого климата. Признание Управлением гражданской авиации КНР сертификата типа вертолета Ми-171 с новым двигателем позволит нам повысить конкурентоспособность на китайском рынке, - заявил в ходе выставки China Helicopter Expo генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Впервые сертифицированный вертолет Ми-171 был представлен представителями Улан-Удэнского авиационного завода и холдинга "Вертолеты России" в 2016 году в рамках прошедшей в Чжухае выставки China International Aviation & Aerospace Exhibition.

-

Двигатель ВК-2500-03 за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает большую мощность на всех режимах и высотах полета. Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей на вертолетах Ми-171 обеспечит повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета. Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.

Вертолеты среднего класса производства предприятий холдинга "Вертолеты России" на протяжении многих лет поставляются в КНР, они хорошо зарекомендовали себя при выполнении поисково-спасательных работ в процессе ликвидации последствий ЧС и пожаротушении. К настоящему моменту общее количество вертолетов типа Ми-171 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод", поставленных китайским компаниям и организациям, приближается к 200.

Справка: Ми-171 разработан Московским вертолетным заводом им. М. Л. Миля и производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящих в холдинг "Вертолеты России". Вертолет может быть использован для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенного комфорта, пассажирских перевозок, транспортировки грузов массой до 4000 килограммов в кабине и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки и СНГ эксплуатируется более 1000 вертолетов типа Ми-171 в различных модификациях.

По инф. Восток-Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-06-26-12-59-18
Абоненты «Ростелекома» в 13 регионах получили доступ к технологии Voice over Wi-Fi (VoWiFi), которая позволяет совершать и принимать голосовые звонки и СМС в зонах, где мобильная связь недоступна или ограничена, но есть подключение к Wi-Fi.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.

 

скандалы - деловые и политические

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-23-10-25-49
На фоне нестабильности в США растет интерес к валютам развивающихся стран.
2025-07-23-10-21-14
Составлен рейтинг городов России по количеству сделок с новостройками за полгода.
2025-07-23-06-02-36
Снижение ключевой ставки Центробанка может оказать умеренное влияние на курс национальной валюты, однако не является определяющим фактором.
2025-07-23-06-00-00
Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд заявил, что не верит в существование метеозависимости. По его словам, медицина не подтверждает связь между перепадами атмосферного давления и самочувствием человека, а большинство подобных жалоб основаны на самовнушении.
2025-07-23-05-56-45
Должны ли творцы популярной культуры быть еще и нравственными ориентирами?
2025-07-22-10-08-24
Быстрый заработок на новостройках еще недавно оставался идеальной стратегией. Однако сегодня все иначе. Почему инвестиции в бетон больше не работают, рассказала риелтор Мария Кудреватых.
2025-07-22-10-05-19
В современном мире, где продолжительность жизни неуклонно растет, а медицина совершает чудеса, все острее встает вопрос о качестве последних этапов человеческого бытия.
2025-07-22-02-03-13
ЕС принял 18-й пакет санкций против России, и в этот раз их поддержали даже ранее сомневающиеся страны, такие как Словакия. Братислава долгое время не соглашалась, опасаясь последствий отказа от российского газа, но гарантии Еврокомиссии убедили ее присоединиться.