Туристические бренды Marriott и Hilton могут выехать из спецоперирующей России |
Автор: По инф. СМИ |
01.06.2022 17:36 |
Гостиничные бренды Marriott и Hilton рассматривают сценарий ухода из России, об этом пишут «
Как отметил Игорь Бухаров, возможное решение связано не только с геополитической ситуацией, но и с падением трафика. В марте значительно упал поток гостей, которые могут позволить себе заплатить за сутки от 60 до 100 тысяч рублей. По словам Бухарова, одной из альтернатив является снижение стоимости размещения, но в таком случае гостиницам придется пожертвовать уровнем сервиса. Если компании все же решат уйти из России, собственники зданий могут захотеть использовать их с привычными названиями, «перезапустив» бизнес. Однако не исключено, что инвесторы могут обратиться в суд. Напомним, ранее операционное управление российскими отелями приостановил Международный гостиничный оператор Hyatt. В компании отметили, что надеются на скорейшую нормализацию ситуации, но пока соблюдают санкционный режим. Сеть прекратила отношения с московским отелем Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park и перестала управлять одной из крупнейших гостиниц Сочи — Hyatt Regency Sochi. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |