ТРЦ несут спецоперационные потери: минус 12% посетителей |
Автор: По инф. СМИ |
15.04.2022 19:20 |
В начале апреля посещаемость торговых центров в российских городах снизилась в среднем на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, передает
По словам эксперта, в первые два месяца нынешнего года этот показатель превышал аналогичный прошлогодний на 3%. Однако в марте он показал снижение на 8%, а в апреле снижение ускорилось до 12%. Согласно данным исследования, составляемого компанией Mall Index, которое отражает динамику посещаемости торговых центров, более устойчивыми к кризису в России оказались районные торговые центры. В них количество посетителей снизилось всего на 3-5%. Это объясняется тем, что в таких ТЦ площади в основном арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса. В крупных комплексах трафик упал на 20-30%, так как именно они столкнулись с последствиями ухода из страны ряда международных брендов. В число наиболее пострадавших направлений из-за ухода иностранных марок входит фэшн-ритейл, его трафик сократился на 35%.Меньше всего пострадали магазины парфюмерии и косметики, в которых снижение составило около 5%. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |