Toyota явно подступается к рынку летающих такси |
Автор: По инф. polit.ru |
16.01.2020 12:31 |
Крупнейшая японская автомобильная корпорация Toyota инвестирует $394 млн в американскую компанию Joby Aviation, которая занимается разработкой и производством летающих транспортных средств для их использования в качестве такси, сообщает японский концерн.
«Воздушные перевозки были долгосрочной целью Toyota. Пока мы продолжаем нашу работу в автомобильном бизнесе, нынешнее соглашение позволяет нам устремить взгляд в небо. Мы намерены решать задачу авиаперевозок вместе с Joby и развить потенциал для преобразований в сфере транспорта», – заявил президент Toyota Акио Тоеда. Обе компании займутся разработкой нового прототипа летающего такси с целью дальнейшего массового производства. О более конкретных планах сотрудничества стороны объявят позднее. Ожидается, что летающие такси помогут решить проблемы с заторами на дорогах в городских районах, с увеличением нагрузки на окружающую среду и отсутствием транспорта в малонаселенных районах. В настоящее время Joby Aviation уже располагает моделью самолетов eVTOL S4 с шестью роторами и электрическим двигателем. Это транспортное средство сочетает в себе элементы вертолетов и небольших самолетов и обладает такими преимуществами, как высокая надежность, нулевые выбросы, высокая скорость полета и тихая работа. У самолета также низкие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Он способен перевозить четырех пассажиров на расстояние около 200 км. Также компания Joby занимается разработкой нового 12-роторного такси.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |