Темой новой весенней экономической школы Сбера и ВШЭ станет e-commerce |
Автор: По инф. Телеинформа |
09.03.2023 11:25 |
Сегодня в стенах СберУниверситета состоялось открытие весенней экономической школы Сбера и Высшей школы экономики, которая стартовала в рамках всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». Об этом сообщает пресс-служба банка. Ключевой темой школы станет e-commerce: продажи на маркетплейсах, сайтах и в социальных сетях. За три дня участники успеют создать свой e-com-проект и защитить его перед топ-менеджерами Сбера, научиться эффективной командной работе, а также активно провести время в кампусе СберУниверситета. Программа школы включает в себя лекции и мастер-классы от ключевых сотрудников Сбера и ведущих e-com-площадок, преподавателей НИУ ВШЭ. СберУниверситет в шестой раз открывает свои двери для студентов – участников олимпиады «Я – профессионал». В этот раз на весеннюю школу приехало 146 студентов из 32 регионов и 55 вузов России. На открытии весенней экономической школы выступили: старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка Дмитрий Малых и управляющий директор, руководитель дирекции академических партнёрств Сбербанка Андрей Очеретный, заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров, директор ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» Валерия Касамара, заместитель проректора, руководитель дирекции по стратегической работе с абитуриентами НИУ ВШЭ Александр Чеповский, руководитель школы финансов ФЭН НИУ ВШЭ Ирина Ивашковская, директор проектов СберУниверситета Дмитрий Коваленко. Дмитрий Малых начал свой доклад перед студентами с рассказа о своей карьере в Сбере, которая началась в 2014 году с должности начальника сектора электронной коммерции. По его словам, за последние 13 лет доля безналичных платежей в России выросла с 11% до 63%, и во многом благодаря усилиям Сбера по повышению финансовой грамотности клиентов этот способ оплаты стал мегапопулярным среди россиян. Также Дмитрий Малых раскрыл несколько факторов успеха любого коммерческого проекта: это вера в инновации и стремление сделать их нормой жизни, внимание к деталям, перепроверка очевидных фактов, привлечение партнёров к раскачке продукта и способность смотреть на свой продукт под иным углом. В своём выступлении Андрей Очеретный рассказал о карьерных возможностях, вызовах и треках, которые предлагает Сбер молодому поколению, а также о проектах Сбера, специально разработанных для студентов и талантливой молодёжи. Прямо сейчас для студентов очной формы обучения идёт набор на стажировки Sberseasons по анализу данных, разработке, кибербезопасности, бизнес-направлениям и дизайну. Подать заявку на стажировку можно студентам второго курса и старше. Стажёры Sberseasons работают над реальными задачами в бизнес-блоках и подразделениях Сбера как полноправные члены команды. После прохождения стажировки студенты могут перейти на постоянную позицию в Сбер. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |