Tele2 запустила «ёлку подарков» в салонах связи Иркутской области |
23.12.2019 14:44 |
Tele2 запустила интерактивную «ёлку подарков» в своих фирменных салонах связи. Каждый клиент компании может получить приятный презент от партнёров оператора. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи. Tele2 продолжает дарить подарки своим клиентам. В салонах оператора стартовала новогодняя интерактивная промо-акция на основе технологии дополненной реальности. Абоненты Tele2 при посещении салонов связи в Зиме, Нижнеудинске, Чунском, Шелехове, Тулуне, Саянске, Усть-Илимске, Черемхово, Киренске, Братске, Ангарске, Бодайбо и Иркутске могут выбрать для себя подарок от партнёров оператора. Это скидки на авиабилеты, денежные переводы без комиссии, скидка 50% на второй смартфон при приобретении двух устройств одновременно и ряд других интересных предложений. В каждом из салонов на полу выложен маршрут из стикеров в виде подарочных коробочек. Участник акции должен пройти по этой дорожке и найти наклейку с QR-кодом. Последний шаг – скан завершающей «метки» маршрута. В результате на экране смартфона появляется виртуальная новогодняя елка, а абонент перенаправляется на промо-страницу. Здесь клиент выбирает любое понравившееся предложение от партнёров Tele2. Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2: – Новый год – это праздник волшебства и подарков. Tele2 приготовила для любимых клиентов еще один сюрприз – новогодние предложения от своих партнеров. Нарядная елка и снежок на экране смартфона – виртуальные, а подарки, которые можно получить при участии в акции, вполне реальные. Digital-игра уже стартовала в наших салонах, она завершится 31 января 2020 года. Приглашаем посетить салоны Tele2 и зарядиться новогодним настроением. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |