Tele2: иркутянам рассказали, как создать успешный блог в Instagram |
20.03.2020 12:50 |
Tele2 совместно с travel-блогером Анастасией Емельяновой рассказали иркутянам о выборе ниши и монетизации блога в Instagram. Приглашенный спикер поделилась своей историей успеха на очередной встрече образовательного проекта «Спичка», сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи. Tele2 продолжает знакомить иркутян с историями успеха известных блогеров и экспертов в рамках проекта «Спичка». Оператор организовал уже вторую подобную встречу. Слушателем бесплатного лектория мог стать любой желающий. Лекцию посетило более 30 человек. На этот раз темой мероприятия стала история создания travel-блога Анастасии Емельяновой. Автор рассказала на собственном примере, как можно построить бизнес на профиле в Instagram, монетизировать свои идеи и найти единомышленников. Анастасия любит путешествовать с детства. Основной ее маршрут – бескрайний Байкал. Пять лет назад Настя решила создать свой блог @v_put_palatku, в котором можно было делиться впечатлениями о своих путешествиях, организовывать профессиональные туры. В результате Анастасия сменила работу журналиста на карьеру фотографа, гида, сценариста и режиссера. За год она заработала на видеопродакшне 2 млн рублей, выиграла грант в размере 300 тысяч рублей во всероссийском конкурсе на форуме «Территория смыслов», организовала 10 авторских туров. Так появились собственные маршруты по зимнему Ольхону, Тажеранской степи, к снежным пикам Восточных Саян, так родился клуб путешественников «В путь-палатку». Как отмечает Анастасия, важно определиться со своей нишей, не стагнировать и постоянно развиваться, покорять новые вершины не только на географической карте, но и на собственной карте саморазвития. Любой проект живет ровно столько, сколько он интересен самому его создателю. Анастасия Емельянова, travel-блогер: – Лекторий «Спичка» – это возможность поделиться своим опытом, приобрести новые знакомства или даже единомышленников. Может быть, моя история поможет кому-нибудь начать свое дело. Я абсолютно уверена в том, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Нужно не бояться пробовать. «Спичка» – это беспрецедентный по масштабу проект оператора, который объединяет сотни бесплатных лекториев по всей стране. Всего в 2019-2020 гг. состоится более 250 лекций, которые посетят десятки тысяч людей в регионах от Дальнего Востока до Северо-Запада России. Помимо Иркутска, лектории открылись в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Воронеже, Нижнем Новгороде и Пскове. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Спикерами выступают fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи и эксперты рекрутинга. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |