Студенты ИРНИТУ примут участие в образовательных и научно-исследовательских проектах Сбера |
Автор: По инф. Телеинформа |
29.03.2022 20:00 |
Управляющая Иркутским головным отделением Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина и ректор Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) Михаил Корняков подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Пункты соглашения предусматривают реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов, взаимовыгодное сотрудничество в сфере подготовки студентов к будущей трудовой деятельности, позволяют лучше узнать работодателя и выработать навыки и компетенции, необходимые для работы в современном мире. В планах разработка и реализация профессиональных образовательных программ, практик, стажировок, написание студентами выпускных квалификационных работ по запросам будущего работодателя и разработка программ переподготовки кадров. – Соглашение определяет фокус на этот год, мы будем активно организовывать практики, будем предлагать различные образовательные и профессиональные программы для повышения квалификации. Уверена, что вместе мы сможем реализовать массу интересных образовательных и научных проектов, – прокомментировала управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. Ректор ИРНИТУ Михаил Корняков отметил, что цели Сбербанка и вуза совпадают: банк всегда в поиске талантливых, амбициозных, высококвалифицированных сотрудников, а университет (ИРНИТУ) способен эти запросы удовлетворить, каждый год выпуская на рынок профессионалов своего дела. – Наше взаимодействие полезно для всех участников: студентов, преподавателей, сотрудников университета и банка. У нас, начиная с третьего курса, запускается такой формат обучения как проектная деятельность, и как раз Сбером будут задаваться кейсы по этому направлению, – сообщил ректор ИРНИТУ Михаил Корняков. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |