«Strategy Partners» разработала дорожную карту развития туризма в Бурятии |
06.03.2020 23:52 |
Партнер Сбербанка – аналитическая компания «Strategy Partners» – презентовал главе республики Бурятия Алексею Цыденову проект дорожной карты развития туризма в республике. Как сообщает пресс-служба банка, подготовка дорожной карты проводилась в рамках реализации соглашения о создании и реализации комплексного плана инфраструктурного развития и продвижения туризма республики, подписанного Сбербанком и правительством в декабре 2019 года. С момента подписания были проведены три рабочие группы, две стратегические сессии с участием представителей органов власти республики и бизнеса, общественных деятелей и экологов региона. Фокус внимания был акцентирован на три направления – «Развитие транспортной инфраструктуры», «Стратегия продвижения турпродукта», «Инфраструктура размещения туристов». Презентация итоговой Дорожной карты развития туризма в Бурятии запланирована на конец марта 2020 года. – Участники рабочих групп провели большую практическую работу. На каждой встрече мы решали вопросы создания перспективных туристических продуктов, рассматривали идеи и инициативы по продвижению туристического кластера. На основе итогов, полученных в процессе мозговых штурмов, эксперты компании «Strategy Partners» подготовили проект дорожной карты, – говорит руководитель проектной группы «Южное побережье Байкала» Байкальского банка ПАО Сбербанк Евгения Найденова. Дорожную карту презентовал руководитель экспертного направления АО «Strategy Partners Group» Сергей Лозинский: – Бурятия должна стать для туриста местом получения энергии, – подчеркнул он. – В состав этого бренда войдет и экологическая, и этническая составляющая. Мы разработали проекты новой модели продвижения региона, его туристической и транспортной инфраструктур. Для практической реализации новой стратегии, в первую очередь, понадобится привлечение инвестиций в туристический сектор, во-вторых – вовлечение населения. Важно, чтобы местные жители более дружелюбно и позитивно относилось к туристам, понимая, что это вклад в экономику, а также развитие компетенций туристических кампаний и повышение туристических активов. В рамках реализации представленной дорожной карты правительство республики Бурятия совместно со Сбербанком и правительством Иркутской области в июне 2020 года планирует проведение Road show туристского потенциала республики Бурятия и Иркутской области под объединенным брендом «Байкал», с конкретными предложениями для потенциальных инвесторов и презентацией мер государственной поддержки проектов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |