Споры: подорожает «маркированное цифрой» пиво в России? |
Автор: По инф. СМИ |
06.12.2021 09:28 |
Маркировка пива, которую собирается ввести Минпромторг, не приведет к дефициту пенного напитка, а также не окажет серьезного влияния на цены.
Об этом сообщил Центр развития перспективных технологий, позицию которого излагает агентство «Прайм». «Цифровая маркировка распространяется уже на 14 товарных групп объемом 12% несырьевого ВВП страны, — утверждает всероссийский оператор системы цифровой маркировки. — Ни в одной из отраслей не вызвала сложностей с поставками и тем более не привела к дефициту». Иную позицию занимает объединяющая крупнейшие пивоваренные компании Ассоциация производителей пива. Она считает, что поэтапное введение маркировки в названные Минпромторгом сроки (начиная с 1 сентября будущего года) вызовет полноценный коллапс на рынке. Не все так просто и в других отраслях — именно вводимая в 2021 году маркировка молочной продукции стала одним из факторов, поднявших цены на молочную продукцию. В частности, петербуржцев «обрадовал» Пискаревский молочный завод, объявивший о резком повышении цен — от 4 до 10%. По инф. * Средство массовой информации, внесенное Минюстом РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |