Сотрудники Сбера каждую среду будут приходить на работу в брендированном мерче |
Автор: По инф. Телеинформа |
06.07.2023 09:12 |
Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников под названием «Среда мерча», который представляет собой серию модных событий. Об этом сообщает пресс-служба компании. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве, на Кутузовском проспекте, и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель – задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца этого года. Фото: пресс-служба Сбербанка В «Среде мерча» предусмотрен ряд активностей: модные показы с комментариями и профессиональными советами от звёзд отечественного дизайна Виктории Газинской и Артёма Кривда, обучение искусству дефиле, работа лаборатории кастомизации по превращению мерча в произведение искусства, инсталляции от Sber Shop, а также возможность примерить одежду буквально на ходу – с помощью AR-технологий. В зоне инсталляций с одеждой будет располагаться виртуальная примерочная, где сотрудник или гость офиса сможет примерить на себя 3D-модель любой из пятнадцати вещей, собранных из популярных коллекций мерча Сбера. В межбашенном пространстве офиса также будет располагаться шоурум, где можно посмотреть или купить мерч Сбера. Первая коллекция брендированной одежды Сбера была выпущена магазином Sber Shop (проект СберМаркетинга) в 2020 году – в канун празднования 180-летия банка. В дальнейшем был реализован ещё ряд проектов: коллекция «Градиент», коллаборация с «Союзмультфильмом» с персонажами из «Золотой коллекции», а также коллекция Сбера и СИБУРА, изготовленная из переработанных материалов. Всего было выпущено 30 коллекций, ежегодно продаётся более 500 тысяч товаров в год. – Пятничное посещение офиса в свободном, а не деловом образе когда-то было внедрено в корпоративный стиль многих компаний и постепенно стало офисной традицией. Мы решили доработать идею и предложить своим сотрудникам «Среду мерча» – возможность продемонстрировать лояльность к работодателю и показать широкой аудитории, что фирменный мерч может стать предметом повседневного гардероба сотрудника. Мы надеемся, что движение по созданию крутых корпоративных коллекций будет распространяться и в других компаниях, и оно станет одним из способов укрепления корпоративных брендов. Присоединяйтесь к «Среде мерча»! – говорит начальник управления HR-бренда, маркетинга и внутренних коммуникаций Сбербанка Артём Фатхуллин. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |