Sony Music не будет развлекать спецоперирующую Россию |
Автор: По инф. СМИ |
09.09.2022 09:35 |
Музыкальная компания Sony Music Group окончательно уходит с российского рынка. Об этом сообщают «
Отмечается, что Sony Music приняла решение полностью покинуть российский рынок и передать бизнес в РФ местному менеджменту. По данным издания, причиной стало усиление санкций в отношении России. «Мы больше не можем продолжать присутствие в России», — заявили в компании. Теперь подразделение перейдет под контроль нового юридического лица. Его руководителем станет Арина Дмитриева — бывший управляющий директор Sony Music Russia. Новая компания не будет зависеть от Sony Music Group и будет продвигать только российских музыкантов. В условия передачи компании также не включены права на треки международных артистов. В связи с этим Sony Music Group обратилась к российским потоковым сервисам с просьбой удалить репертуар зарубежных исполнителей (Гарри Стайлса, AC/DC, Бейонсе, Майкла Джексона и др.), который был выпущен до начала спецоперации России на Украине. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |