Собственные сайты в забвении: ритейл сосредотачивает торговлю на маркетплейсах |
| Автор: Инга Коршакова, abnews.ru |
| 19.12.2022 10:04 |
|
Российские продавцы начали отказываться от ведения собственных сайтов в пользу работы с маркетплейсами.
- В качестве причин участники рынка называют экономию на рекламе и блокировку социальных сетей, которые для многих являлись площадками продаж. С начала этого года количество компаний, перешедших на маркетплейсы, выросло на 20-30%, передает «». Активнее всех на онлайн площадки выходили продавцы обуви и кухонной утвари. Так, за год их число увеличилось в четыре раза.
Напомним, крупные продуктовые ритейлеры столкнулись с замедлением роста темпов выручки в третьем квартале. Торговые сети с июля по сентябрь выручили около 2 триллионов рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. |













