Собственные сайты в забвении: ритейл сосредотачивает торговлю на маркетплейсах |
Автор: Инга Коршакова, abnews.ru |
19.12.2022 10:04 |
Российские продавцы начали отказываться от ведения собственных сайтов в пользу работы с маркетплейсами.
В качестве причин участники рынка называют экономию на рекламе и блокировку социальных сетей, которые для многих являлись площадками продаж. С начала этого года количество компаний, перешедших на маркетплейсы, выросло на 20-30%, передает « Активнее всех на онлайн площадки выходили продавцы обуви и кухонной утвари. Так, за год их число увеличилось в четыре раза.
Напомним, крупные продуктовые ритейлеры столкнулись с замедлением роста темпов выручки в третьем квартале. Торговые сети с июля по сентябрь выручили около 2 триллионов рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |