Собственные сайты в забвении: ритейл сосредотачивает торговлю на маркетплейсах |
Автор: Инга Коршакова, abnews.ru |
19.12.2022 10:04 |
Российские продавцы начали отказываться от ведения собственных сайтов в пользу работы с маркетплейсами.
В качестве причин участники рынка называют экономию на рекламе и блокировку социальных сетей, которые для многих являлись площадками продаж. С начала этого года количество компаний, перешедших на маркетплейсы, выросло на 20-30%, передает « Активнее всех на онлайн площадки выходили продавцы обуви и кухонной утвари. Так, за год их число увеличилось в четыре раза.
Напомним, крупные продуктовые ритейлеры столкнулись с замедлением роста темпов выручки в третьем квартале. Торговые сети с июля по сентябрь выручили около 2 триллионов рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |