МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Кирилл Шулика, Rosbalt.ru
2025-07-09-22-16-36
Судя по официальным данным, порядка 100 тыс. авиапассажиров запомнят минувшие выходные надолго...

Сибирским абонентам «Ростелекома» услуги подключают в день обращения

Автор: По инф. Телеинформа   
25.07.2017 16:42

Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно воспользоваться любыми услугами компании. Ежемесячно в среднем 22% заявок новых клиентов на подключение скоростного интернета специалисты компании в сибирских регионах выполняют день в день (при наличии технической возможности).

Как сообщает пресс-служба оператора, такая оперативная инсталляция доступна для абонентов, которые обратились в «Ростелеком» в первой половине дня, до 15.00. Если абонент обращается после указанного времени, технические специалисты приедут в течение суток или в любой другой удобный для клиента день.

В Новосибирской и Омской областях доля быстрых подключений абонентам составляет более 27%, то есть каждый третий обратившийся с заявкой о предоставлении широкополосного доступа в интернет, интерактивного ТВ или домашнего телефона, получит услугу в этот же день. В Бурятии 24% всех поступивших заявок удовлетворяются в оперативном режиме. В Иркутской области 22% новых клиентов подключают услуги в день обращения.

В остальных регионах сотрудники компании также выполняют часть заявок (каждую вторую) по подключению услуг связи в режиме «день в день». Но в основном, жители предпочитают вызывать специалистов-инсталляторов в вечерние часы по будням или в выходные дни.

– Мы значительно улучшили качество клиентского сервиса, планомерно работая над совершенствованием процесса технической поддержки. Это касается и сегментирования сети, и работы оборудования, и общения с абонентами на этапе знакомства, – отметил технический директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Алексей Гайдамак. – В результате мы отрегулировали бизнес-процессы, и теперь большинство вопросов абонентов решается онлайн уже на первой линии техподдержки. Всё больше заявок мы отрабатываем в течение дня, в том числе и по подключению услуг новым абонентам. Мы знаем о тех проблемах, с которыми сталкиваются наши абоненты на этапе подключения и пользования услугами, и работаем над их устранением.

Период ожидания для клиента от подачи заявки до подключения услуги в настоящее время составляет менее 24 часов. Абоненты имеют возможность выбирать и назначать удобное для себя время. Кроме того, теперь клиентам не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-06-26-12-59-18
Абоненты «Ростелекома» в 13 регионах получили доступ к технологии Voice over Wi-Fi (VoWiFi), которая позволяет совершать и принимать голосовые звонки и СМС в зонах, где мобильная связь недоступна или ограничена, но есть подключение к Wi-Fi.

В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.
2025-06-26-09-09-41
На II Всероссийском слёте волонтёров в Екатеринбурге Сбер объявил о масштабировании программы социального партнёрства «Одним сердцем», сообщает пресс-служба компании.
2025-06-25-10-27-29
Оборот площадок онлайн-торговли, по словам министра экономразвития РФ Максима Решетникова, превысил 4,8 трлн рублей.


 

скандалы - деловые и политические

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-11-11-46-08
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения и искусственного интеллекта (ИИ) на Едином государственном экзамене (ЕГЭ), основной период которого прошел с 23 мая по 4 июля 2025 года.
2025-07-11-11-42-59
«Ростелеком» готов развивать цифровую инфраструктуру в Ангарске, обеспечив предприятия и жителей услугами связи. Об этом шла речь на рабочей встрече мэра города Сергея Петрова и директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Романа Егорова.
2025-07-11-14-19-57
Байкальский цифровой форум прошел в Иркутске на площадке Сбера и собрал ведущих экспертов страны в сфере кибербезопасности. Участники разработали рекомендации для борьбы с киберпреступностью, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-11-09-42-49
Российские девелоперы активно меняют стратегии продаж после отмены льготной ипотеки, столкнувшись с резким падением спроса.
2025-07-11-09-39-50
Госдума заполняет дыры в законах, регулирующих интернет-торговлю.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».

В нашей стране не менее 50 миллионов человек имеют кредиты или займы, такие данные приводит Центральный банк России. Причем растет доля людей, которые платит сразу по нескольким обязательствам, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-11-02-06-02
Сразу два крупных региональных деятеля открещиваются от постов в соцсетях с участием их образов