Сетевые рестораны поднимут ценники и уменьшат порции |
Автор: По инф. СМИ |
25.11.2021 17:32 |
В наступающем году крупные сетевые рестораны могут поднять цены до 15%. Это связано с подорожанием повседневных и экзотических продуктов, которое затронуло не только Россию, но и весь мир, а также с удорожанием логистики.
Рестораторы также переходят на более мелкий формат, то есть уменьшают порции, и отказываются от некоторых блюд, сообщают «Известия» Издание ссылается на высказывания ведущих игроков рынка: «Шоколадница», «Блэк Стар бургер» и других. В ФАС и в Минпромторге изданию сообщили, что не контролируют цены на ресторанном рынке. Впрочем, в среднем подорожание блюд составит не максимально обозначенные 15%, а более скромные 5-10%. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |