Сервисный центр Иркутскэнергосбыта принял более 24 тысяч заявок с начала года |
Автор: По инф. Телеинформа |
05.08.2021 14:57 |
Специалисты Сервисного центра «Иркутской энергосбытовой компании» приняли 24166 заявок на подготовку документов по технологическому присоединению к электрическим и тепловым сетям за 6 месяцев 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года принято больше на 8200 заявок. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Специалисты Сервисного центра принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям в зоне ответственности «Иркутская электросетевая компания» и тепловых источников «Байкальская энергетическая компания». Традиционно больше всего заявок поступает от жителей Иркутска, Иркутского и Шелеховского районов. Процесс технологического присоединения специалисты компании делают максимально комфортным для клиентов. Заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям можно подать через сайт компании во вкладке «Сервисный центр», где предлагается ознакомиться с документами, регламентирующими порядок присоединения, тарифами. Также в указанном разделе размещены бланки и образцы заполнения заявок и необходимый перечень документов, которые нужны для оформления процедуры, кроме того, разъяснения по специфике подключаемого объекта, указаны зоны действия сетевых компаний. Здесь же указаны адреса и контактные номера телефонов офисов. Заявки обрабатываются и в электронном виде направляются в филиалы сетевой компании и на источники теплой энергии, где в свою очередь рассматриваются техническая возможность и точки присоединения. Далее оформляется проект договора и при необходимости другие документы. После они поступают на выдачу заявителю в личный кабинет или в офис сервисного центра. Специалисты уведомляют о готовности документов, организовывают подписание со стороны заявителя и разъясняют процесс выполнения мероприятий, оформляют договоры энергоснабжения, что значительно сокращает сроки подключения. – В 2021 году наблюдается значительный рост заявок в летние месяцы. При сложившейся ситуации по рапространению заболеваемости коронавирусной инфекцией, многие жители региона не уезжают в отпуск, а используют это время на решение житейских вопросов. В основном, подключают объекты в пригородной зоне, хозяйственные постройки. Дома в основном строятся благоустроенные, поэтому и наблюдается рост, – прокомментировала руководитель Сервисного центра Ольга Степкина. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |