Сбербанк вновь признали лучшим розничным банком России |
21.12.2020 08:58 |
Сбербанк получил сразу 7 наград премии RETAIL FINANCE AWARDS 2020, сообщает пресс-служба банка. Технология Social ID связывает любую действующую карту «Мир» с социальным идентификатором гражданина, который можно использовать для получения нефинансовых сервисов. Это избавляет клиентов от необходимости открытия новой карты. Образовательный кредит, который СберБанк запустил на новых условиях 25 августа 2020 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ, позволяет подросткам получить деньги на оплату образования в вузе своей мечты всего под 3% годовых. Выплата основного долга по кредиту начинается через 9 месяцев после окончания обучения – во время учёбы студенты платят только проценты. Уже 14,6 тыс. подростков получают образование на этих условиях. После обновления программы спрос на образовательные кредиты вырос вчетверо. Проект «Финансы просто» помогает клиентам разобраться в тонкостях финансовых продуктов и сервисов, инвестирования и управления личным бюджетом. Во всех каналах Сбербанка клиентов информируют о том, как эффективно и безопасно пользоваться банковскими продуктами и сервисами, и, судя по контрольным тестам, клиенты банка действительно повысили свой уровень финансовой грамотности. • Креатив года – проект «Художники в СберБанк Онлайн». Благодаря проекту картины из коллекций ведущих музеев мира, таких как Государственный Эрмитаж и Третьяковская галерея, а также творчество молодых художников стали ближе более чем 64 млн пользователей СберБанк Онлайн. Проект стартовал во время пандемии коронавируса, когда любоваться картинами в музеях было невозможно. С тех пор банк выпустил уже 3 серии заставок-приветствий. • Лучшее IT-решение (категория «Выбор читателей») – проект «Робот телемаркетинга»: алгоритм искусственного интеллекта самостоятельно обзванивает клиентов, предлагая им продукты и услуги Сбера. Сервис не имеет аналогов по качеству работы: только 0,5% звонков переводится на оператора после общения с роботом. Каждый третий звонок Сбера совершается роботом. • Лучший розничный финансовый продукт – проект «Плати QR». В этом году банк запустил новый сценарий оплаты по QR-коду: необходимо всего лишь предоставить для сканирования продавцу свой персональный QR-код из мобильного приложения СберБанк Онлайн. Сервис удобен и клиентам, которые могут оплатить покупку, не имея с собой наличных или карты, в том числе смартфоном без NFC, и торговым точкам, которым для этого не требуется дополнительное оборудование. • Креатив года (категория «Выбор читателей») – проект «Цифровой сад». СберПервый, подразделение банка для состоятельных клиентов, и Visa в июле 2020 года представили образовательный проект об осознанном потреблении. В каждом выпуске эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду. На платформе представлены видео-мастер-классы по дизайну, моде, искусству, гастрономии – гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни, а также статьи о философии проекта и истории известных брендов. Пять лет подряд Сбербанк признавался лучшим розничным банком страны по версии RETAIL FINANCE AWARDS. Мы рады, что и в этом году мы снова лидеры по совокупности инновационных проектов, которые нам удалось реализовать в сложнейший для всего мира пандемийный год. Все наши проекты-победители – это решения уровня самых лучших и передовых мировых практик, которые ежедневно востребованы нашими клиентами и направлены на то, чтобы взаимодействие с банком было простым и удобным, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена бизнес-журналом The Retail Finance в 2007 году. Её цель – привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ретейла за год, вооружить участников лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса, содействовать развитию цивилизованного финансового рынка. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |