Сбербанк: теперь Вконтакте можно найти недвижимость для покупки и аренды |
01.09.2020 12:17 |
Теперь пользователи приложения социальной сети ВКонтакте смогут найти и выбрать подходящую квартиру или жилой дом для аренды или покупки по всей России с помощью специального интегрированного сервиса ДомКлик от Сбербанка. Выбрать подходящий вариант можно из более 1 млн 500 тысяч предложений на вторичном рынке от собственников и проверенных партнеров Сбербанка: • удобный поиск на карте по городу, району, улице или станции метро; • подробное описание предложений с фотографиями и актуальными ценами; • фильтры по цене, количеству комнат, материалу дома и десятку других характеристик сделают поиск максимально точным. Ежедневно на ДомКлик добавляются более 10 тысяч новых объявлений. Позвонить продавцу по объявлению, уточнить информацию и договориться о просмотре квартиры или дома можно также не покидая ВКонтакте. Для поиска недвижимости нужно в мобильном приложении ВКонтакте зайти на вкладку сервисы, открыть каталог мини-приложений и найти ДомКлик в категории «Недвижимость» или через поиск. Также сервис доступен по прямой ссылке: https://vk.com/app7494909. Теперь все удобство, качество и безопасность цифрового сервиса ДомКлик от Сбербанка доступно всем пользователям сети ВКонтакте. ДомКлик от Сбербанка – это сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем. Сайт DomClick.ru и мобильное приложение ДомКлик позволяют решить любой вопрос с недвижимостью онлайн: купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчеты между покупателем и продавцом за один визит в офис банка. Сервис посещают более 9 млн пользователей ежемесячно, и он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России. Платформа VK Mini Apps позволяет создавать и использовать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте. С помощью мини-приложений можно решать любые задачи: например, заказывать доставку еды, вызывать такси или покупать одежду. На платформе уже больше 20 тысяч активных мини-приложений, а в период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории – 36 млн человек. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |