Сбербанк провёл вебинар о мерах поддержки клиентов |
21.05.2020 00:48 |
На площадке Байкальского банка ПАО Сбербанк состоялся вебинар, посвященный мерам поддержки клиентов и новым возможностям по страховым программам в удаленных каналах. Специалисты финансовой организации рассказали о мерах поддержки заемщиков банка по договорам страхования жизни и здоровья, страхования имущества, накопительного страхования жизни. Также, сообщает пресс-служба Сбербанка, спикеры уделили внимание вопросам оформления страховых продуктов в онлайн каналах, программе финансовой защиты от коронавирусной инфекции COVID-19, которая включает страхование здоровья клиента и комплекс различных медицинских услуг. В том числе: консультации врачей, анализы и обследования, оформление полиса и так далее. Кроме того, предоставили информацию о программах «Защита от клеща» и «Питомец под защитой», рассказали о оформлении инвестиционных продуктов. Запись эфира доступна по ссылке. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |