Сбербанк провёл опрос среди россиян о новогодних желаниях |
29.12.2020 23:58 |
Почти половина россиян в новогоднюю ночь загадают желания, связанные со здоровьем, а пятая часть – с финансами, сообщает пресс-служба Сбербанка. Желания путешествий и крупных покупок не столь популярны – 7% и 4% соответственно. Традицию загадывать желания под бой курантов соблюдают три четверти россиян, как выяснили блок «Управление благосостоянием» Сбербанка и портал «Рамблер». В опросе на портале в последнюю декаду декабря приняли участие около 6 тыс. человек. Участники опроса также сообщили, как оценивают личные итоги уходящего года. 38% оценивают их позитивно: все задуманное реализовать не удалось, но в целом результатами довольны. 17% опрошенных достигли всех поставленных целей, а половина из них реализовали даже больше, чем планировали. Остальные признались, что для достижения целей 2020 года им понадобится больше времени. После этого респондентов попросили поделиться целями на будущий год. У большинства они оказались связаны с личными финансами, домом и семьей. Цели россиян на 2021 год:
– Большинство новогодних желаний и целей традиционно связаны с главными составляющимиблагосостояния – здоровьем, защитой семьи и дома, финансами. В 2020 году уже 16 млн клиентов ежемесячно пользовались сервисами персонального финансового планирования. Более 750 тысяч человек оформили продукты «Сбер управление активами» и «Сбербанк страхование жизни» для накоплений и инвестиций. «Сбербанк страхование жизни» помогла клиентам накопить более 2 млрд рублей с помощью накопительного страхования жизни. В следующем году мы предложим новые интересные решения и сервисы, которые помогут нашим клиентам в исполнении желаний и достижении новых целей. Наступающий год пройдет под знаком приятных сюрпризов, которых Сбербанк еще не предлагал, – сказала старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |