СберБанк и Visa запускают первую в России Лабораторию данных |
01.10.2020 18:59 |
СберБанк совместно с Visa запускают первую в России Лабораторию данных (Data Lab), которая будет на основе обезличенных данных изучать изменения в поведении клиентов и при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения разрабатывать максимально персонализированные предложения для всех пользователей карточных продуктов. Как сообщает пресс-служба банка, все это призвано повысить удобство и качество услуг для клиентов. Лаборатория займется не только исследованием текущего клиентского поведения, но и – с использованием уникального R&D-кластера – построением вероятностных гипотез, что позволит предвосхищать ожидания клиентов. Лаборатория данных будет работать на инфраструктуре Сбера. В частности, для исследований в области искусственного интеллекта будет использоваться сверхмощный компьютер «Кристофари». – СберБанк всегда стремится предоставлять клиентам самые современные и удобные услуги. Технологические инновации и сотрудничество с Visa дают нам возможность максимально точно настроить индивидуальные предложения по карточным продуктам. Все это делается для еще большего удобства клиентов и еще более высокого качества предоставляемых нами услуг. Благодаря открытию Лаборатории данных привычная пластиковая или цифровая карта станет незаменимым помощником клиента в его повседневных финансовых операциях, – говорит первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин. – Мы рады возможности сотрудничества с одним из наших ключевых клиентов в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения, которые сегодня так стремительно развиваются. Уверен, что подобное взаимодействие в области работы с данными – один из важных элементов, который поможет принести дополнительную ценность держателям карт Visa СберБанка и улучшить их пользовательский опыт, – комментирует генеральный директор Visa в России Михаил Бернер. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |